Главные задачи трансмиссии - это передача крутящего момента от маховика к ведущему мосту. Тюнинг трансмиссии заключается в том, что устанавливают облегченный маховик. 

Облегченный маховик дает преимущество при резком разгоне, но минусом является не стабильные холостые обороты. Так же устанавливают керамическое сцепление, при этом можно забыть о проблемах сцепления на долгое время.

Тюнинг тормозов – самая ответственная часть, так как от тормозов зависит ваша безопасность. При тюнинге тормозов устанавливают керамические колодки. Но стоит помнить, чем жестче колодки, тем быстрее изнашивается тормозной диск, а чем мягче колодки, тем быстрее изнашиваются сами колодки. Так же тормозные диски делятся на вентилируемые и невентилируемые, главное отличие вентилируемых в том, что они более толще, состоят из двух частей а между ними перегородки, что способствует более быстрому обдуву. Так же ставят спортивный вакуум усилителя тормозов, что увеличивает эффективность при торможении.

Внешний тюнинг – это дополнение внешности, которые помогут сделать ваше авто не обычным. К внешнему тюнингу относят: аэродинамические обвесы, дефлекторы, аэрография, спойлеры, тонировка, диски, оптика, подсветка. Аэродинамические обвесы – добавляют вашему автомобилю красоты и необычности, если вы стоите или движетесь с небольшой скорость, но если вы едете на скорости более 100 км/ч это добавляет аэродинамические свойства автомобиля что становится заметно при управлении. Дефлекторы окон (ветровики) обеспечивают поток воздуха с меньшим количеством пыли. Аэрография – это нанесения рисунка на автомобиль, так же это самый красивый и самый дорогой вид тюнинга, но с помощью аэрографии вы можете подчеркнуть свою индивидуальность. Спойлер еще вид украшения автомобиля, но главной функцией спойлера является улучшение аэродинамических свойств автомобиля. Тонировка – это нанесение специальной пленки на ваше стекло. Плюсы - это меньше устают глаза в солнечную погоду, снижается проникновение ультрафиолетовых лучей, а главный минус искажение изображения.