Subaru Impreza сопутствует невероятный успех

 

Благодаря тому, что по результатам мирового чемпионата по ралли (WRC) уже на протяжении нескольких лет подряд Subaru Impreza сопутствует невероятный успех, этот автомобиль завоевал множество поклонников. Компания прекрасно знает об этом и поэтому при разработке новой Impreza WRX сомнения её не терзали. Новая модель не имеет ничего общего с предыдущими, поэтому с точки зрения эстетики это решение выглядело чрезвычайно дерзко. Не скрывая своих намерений, Subaru активно пытается завоевать как можно больше потребителей на японском и европейском рынках.



Subaru Tecnica International можно назвать игроком совсем другой лиги. Широкие арки и агрессивность автомобиля явно указывают на абсолютную бескомпромиссность в борьбе с конкурентами. В отличие от Mitsubishi (Evolution X), в Subaru полностью отсутствует алюминиевый блок и двойное сцепление. Новая Impreza снабжена системой ассиметричного полного привода, двухлитровым четырёхцилиндровым оппозитником и шестиступенчатой механической коробкой передач. В данной модели мастера больше всего внимания уделили кузову. На последнем Токийской Автосалоне Мастера из Charge Speed продемонстрировали результат своей работы. После выставки у нас была возможность обмолвиться словечком с мастерами и поближе рассмотреть их демо-кар.

По словам Кей Кимото, при создании первой линейки деталей новой Impreza, основное внимание уделялось тому, что создали дизайнеры и инженеры Subaru, когда пытались добавить облику автомобиля агрессивность. Для начала на передний бампер был добавлен карбоновый спойлер. Его роль заключается в том, чтобы распределять и сглаживать проходящий под днищем автомобиля поток воздуха. Нижняя часть бампера была обработана тем же материалом.

Кей сказал, что основной смысл заключался не только в улучшении внешнего вида Subaru, но и в предоставлении владельцам возможности установить фронтальный интеркулер. Изделия Charge Speed заменили фабричные отверстия на боках бампера.