Renault Twingo SPL – маленький Лучано Паваротти

Как известно, возраст не препятствие не для кого. Так и старенький Renault Twingo SPL получил новую жизнь из-за одного переломного момента. После аварии Twingo был настолько искалечен, что работы пришлось начинать с ремонта кузова, геометрия панелей, которого была разрушена значительно. Разобравшись с кузовом, перешли к внешней отделки. Заднюю дверь украсили аккуратным спойлером, изменили цвет авто. Пятнадцатидюймовые диски компании BORBET стали настоящим подарком для Renault. Резина Yokohama подошла для дисков как нельзя лучше. Twingo снабдили акустикой Cerwin-Vega. Бренд один из самых признанных выдающий ошеломительный уровень звукового давления. Сабвуферы Stroker Pro стали фишкой фирменной технологии, он настраивается как для качественного звучания, так и для максимального давления. Stroker Pro требует громадной мощности. Препятствие было преодолено, установив четыре динамика в общем корпусе, конечно из-за конструкции, задних мест в салоне не осталось. Для того, чтобы прокормить Stroker Pro потребовался неординарный усилитель. Функция была распределена на восемь моноблоков D-класса Cerwin-Vega! EXL-1000D. Буферные конденсаторы емкостью 10 фарад установили для посадки напряжения работающих усилителей. Напряжение можно было лицезреть на специальном вольтметре. Вольтметр Dietz вынесли на задний бамбер. Двухканальные усилители EXL-350.2, похожие на африканские барабаны были установлены в дверях Renault. Все эти новшества были предназначены для соревнований. Звуковое давление, которое может выдать Twingo от 140 до 160 дБ. Кузову авто, при этом можно только посочувствовать, многочисленные дефекты это как раз и есть следствие огромного звукового давления.