Тюнинг Peugeot 206

 

В тюнинге главное это моторчик. Есть такое правило: чем меньше секунд использует автомобиль на разгон до 100, тем больше денег вкладывает на это дело владелец. Хозяин этого Peugeot 206 потратил за одну секунду не меньше 500 долларов.

Изначально владелец автомобиля и не думал его особенно «наворачивать». Он лишь хотел самую малость украсить машину, когда приехал в «тюнинг».

Задумка была нечто вроде барельефа – силуэт вставшего на дыбы льва. Новые технологии помогли художнику создать рисунок, который и стал центром и точкой отсчета всего дизайна. Оценив новенькие штрихи автомобиля: борта с пейзажем, «гоночный» лючок бензобака, антикрыло и львенок на капоте; владелец тут же захотел улучшить и содержание своей машинки.

Вначале сменили подвеску. Установили амортизаторы Koni Special, сайлентблоки поменяли на спортивные, жесткие. Добавили новенькую распорку передних стоек.

Вместе с обновленной подвеской поставили надежные колодки Ferodo Racing и «машинки» с Peugeot 309 GTi сзади.

В патрубке воздушного фильтра появилась замечательная штука под названием e-RAM, во впускном тракте есть электромотор 700Вт. Как только дроссель полностью открывается, приборчик сразу реагирует и раскручивается до 20000 об/мин, закачивая в систему воздух под давлением. Для того чтобы «помочь» e-RAM, мастер заменил ГП в коробке и установил короткоходный механизм переключения. Правда в результате у автомобиля уменьшилась максимальная скорость. Но владелец все равно доволен результатом, а это как известно важнее чем все минусы тюнинга.