Прежде чем приступить к тюнингу фар, их необходимо снять и разобрать. Конструкция фары на KIA CERATO позволяет легко снять её – для этого нужно открутить пару болтов. 
А вот разборка является более сложным процессом, на котором стоит остановиться более детально.
Чтобы разобрать фару, Вам потребуется:
- набор отверток;
- промышленный фен;
- баллончик с матовой черной краской;
- чистые тканевые перчатки.
На всех современных автомобилях устанавливаются фары, которые на заводе – изготовителе герметизируют герметиком, который затвердевает при остывании. Поэтому, чтобы разобрать фару, необходимо её хорошо прогреть, чтобы герметик нагрелся, и можно было отделить корпус фары от стекла. Стоит отметить, что герметик плавится уже при 300оС. Такая температура не наносит вреда корпусу и стеклу фары, но дает возможность её разобрать. 
Нагреть фару можно разными способами. Одни греют её в духовке, другие на плите. Однако это не совсем правильно. Наилучшим вариантом будет разогрев фары при помощи промышленного фена. Такой фен стоит сравнительно дешево. Средняя цена такого фена составляет около 700 рублей. На фене устанавливаем температуру в 300 оС и начинаем осторожно нагревать фару на стыке стекла и корпуса. Держать фен следует на расстоянии 1-2 сантиметра от фары. После того, как герметик начал плавится, при помощи плоской отвертки аккуратно разъединяем фару.  
Если Вы хотите придать фарам агрессивный вид, то окрасьте рамку вокруг отражателей в черный цвет. При этом совсем не нужно зачищать шкуркой пластик или отдирать хром, как рекомендуют многие. Будет вполне достаточно только нанести на рамку тонкий слой черной краски, при этом, не касаясь её руками. Слои нужно краски нужно наносить через каждые 2-3 минуты. 
После окрашивания удаляем родную лампочку вместе с патроном, а затем устанавливаем диодные кольца. Подключение колец осуществляется посредством разводки проводки к родному габаритному питанию. 
После подключения диодных колец, собираем фары в обратном порядке – нагреваем герметик промышленным феном, а затем соединяем корпус фары со стеклом, при этом сильно сдавливая их. По окончанию сборки необходимо замотать фару скотчем, чтобы не дать корпусу отстать от стекла, когда герметик остынет. После застывания герметика, место стыка  можно обработать силиконом, чтобы не дать влаги проникнуть внутрь. 
Чтобы ваша машина уверенно чувствовала себя на любом покрытии ей необходимы качественные шины Bridgestone. Для покупки вы можете обратиться либо в фирменный магазин, либо найти в интернете качественный ресурс. Ведь у интернете зачастую есть преимущество в цене.