объявление:
  • Обслуживание вольво
    Обслуживание и ремонт двигателей любой сложности. Большой склад запчастей
    volvopremium.ru
  • Мундштук женский
    Всероссийский женский сайт. Женский онлайн-журнал
    cigaretteholders.ru

 Немецкая компания Je Design, специализирующаяся на тюнинге автомобилей, решила усовершенствовать испанское авто Seat Leon Cupra. И им это удалось! Машина получилась мощной, быстрой и весьма привлекательной не только визуально, но и по цене. Сейчас он в состоянии посоревноваться даже с таким лидером среди хэтчбэков, как Audi S3.

При этом нужно понимать, что подвергаться процедуре тюнингования могут не только новые авто, но и б у автомобили с пробегом. Мощность у новой машины получилась весьма серьезная: 265 или 280 л.с. Все зависит от того, насколько была произведена форсировка мотора объема 2,0 литра. И как ни странно, это даже больше чем у Volkswagen Golf GTI, который считается одним из лидеров по этому параметру.

Благодаря таким характеристикам Seat Leon Cupra отлично себя показал во время пробных заездов на трассе в Нюрбургринге. Время авто оказалось всего 7,58 минут. Однако это оказался не предел, что и подтвердили специалисты компании Je Design. Но, конечно, это удовольствие не из дешевых. Суммарная стоимость доработок может достигнуть более 2,5 тысяч евро. Разумеется, такое удовольствие может себе позволить не каждый.

Итак, что же такое сделали специалисты Je Design, что автомобиль стал просто фееричным? В первую очередь они сумели добиться значительного увеличения мощности Leon Cupra. Теперь она составляет целых 350 лошадиных сил! Согласитесь, для простой легковушки совсем не мало. Также был увеличен и крутящий момент до 440 Нм. Благодаря таким параметрам значительно улучшились и скоростные параметры машины. Если раньше для того, чтобы разогнаться до 100 км/ч ей нужно было 5,7 секунд, то теперь это время сократилось до 5,1. Для большей устойчивости Leon Cupra на дороге предусмотрено снижение подвески, однако это совсем не дешево. Если изначально при покупке авто укомплектовано стандартными амортизаторами, то вам легко могут уменьшить клиренс до 35 мм. Прокачать двигатель тоже не дешево, но зато машина полетит вперед, как зверь. Однако на данный момент работать готовы только с той модификацией, которая изначально имеет мощность движка в 280 л. с.

Если вы поклонник громких звуков из выхлопной трубы, то вам тоже смогут помочь. Нужно заплатить всего 2 тыс. евро, и отличная выхлопная система уже на вашем авто. Таким образом, если использовать абсолютно все новинки для своего авто, то вполне можно заплатить около 9 тыс. евро. А готовы ли вы к этому?