Создавая единичку, в BMW даже не догадывались, какую популярность она завоюет. Именно на волне народной любви, к этому доступному автомобилю, начали появляется различные варианты тюнинга. Благо сама конструкция этому способствовала, более того настоящий характер единички раскрывается только после работ на двигателе, подвеске и корпусе. Наряду с единичными вариантами, есть серийные, представляемые тюнинг ателье, один из интересных серийных вариантов тюнинга предлагает AC Schnitzer под индексом ACS1.
Внешний вид ACS1 довольно смутно напоминает базовую модель. Новый воздухозаборник выполняет как роль украшения, так и вполне практическую, для питания битурбомотора. Передний бампер, разрез фар, а также задний бампер и фонари, вместе с молдингами другие, они не похожи на стандартный М-пакет, который BMW предлагает тюнинг-ателье. В целом, внешний вид, довольно сильно изменился, он стал намного более агрессивным и резвым. Это полностью соответствует огромной работы под капотом, ведь стараниями AC Schnitzer двигатель может дать фору 911 Carrera S, разогнав BMW 135i до 296км/ч. 
 
Один из основных пластов работы, доводка двигателя. Он изначально является гордостью модели, но ведь нет пределу совершенству. AC Schnitzer удалось выжать массу дополнительных лошадок. Так, благодаря новой системе выпуска, нагнетателю воздуха, топливной системе, новой программе управлению двигателя и многому другому мощность возросла до 360 лошадиных сил, против базовых 306! Еще больше вырос крутящий момент, он достиг 520Нм, против заводских 400. При этом, машину удалось облегчить на 40 килограмм. Все это дает сумасшедшую динамику, более того 200 км/ч для ACS1 чуть ли не крейсерская скорость, на которой можно себя спокойно чувствовать. А чтобы не прийти в ужас от штрафов за превышение нужно купить радар. Посмотреть различные антирадары автомобильные можно в интернете.