Toyota GT 86 предстала в Токио во всей красе

В Токио на автосалоне 2011 Toyota последователя Celica – спортивный автомобиль купе GT 86. Это новейшее детище Toyota можно будет увидеть в автосалонах Европы уже летом 2012 года.

Спортивное купе Toyota GT 86 разрабатывалось и создавалось с компанией Subaru (Subaru тоже представляет свое купе Subaru GT на Токийском автосалоне 2011).

Это сотрудничество должно обеспечить компании успех и популярность не только в Японии, но и на европейских авторынках. Следует подчеркнуть, что долгие годы, потраченные на разработку серийной версии нового спортивного авто, увенчались успехом. Ведь Toyota GT 86 выглядит очень и очень харизматично. Большинство со мной согласится, что разработчики постарались на славу и не зря опробовали несколько концепций и вариаций этой новинки. Осмелюсь предположить что каждый повернет голову вслед за проезжающей мимо GT 86, потому как автомобиль вышел – просто красавец. Можно сказать, что внешность у него агрессивная, или даже вызывающая, но что не сделаешь ради шикарности авто? Каждая деталь Toyota GT 86 заставляет остановить на себе взгляд: и рельефные крылья, и зауженные фары, и большой воздухозаборник переднего бампера, и крупный задний диффузор, и две выхлопные трубы из нержавеющей стали.

Экстерьер новинки не уступает интерьеру. Здесь золотые руки и светлые головы творцов тоже не отдыхали! Тут и большой салон для водителя и его попутчика, и спортивный руль, диаметр которого 365 мм, и центральная консоль, исполненная в классическо-спортивном стиле. Взгляд обязательно остановится на алюминиевых накладках на педалях и карбоновых вставках передней панели. Как и в большинства автомобилей, акцентом приборной панели является большой тахометр. Что касается сердца этого создания, то оно оппозитно, имеет четыре цилиндра, а его объем равен двум литрам. Такое сердце, по мнению разработчиков очень хорошо справляется с общими габаритами авто (4220 мм длина, 1285 мм высота, 2570 мм ширина, масса 1180 кг).

Что касается трансмиссии, то здесь клиенту предоставляется выбор между механической коробкой и «автоматом», состоящими из шести передач. Спортивное купе Toyota GT 86 разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд (чтобы добиться такого результата, приходится часто выполнять такие вещи, как промывка инжектора - обеспечивает максимальных результат), а максимально ее разгоняли до 224 км/ч. Для лучшего маневрирования и стабильности на скоростной трассе, нагрузку на оси авто, разработчики распределили почти идеально. Ну и ко всему этому Toyota GT 86 оснащена системой стабилизации и дифференциалом с системой самоблокировки.

Нужно конечно и слово молвить о цене этого чуда. Говорят, что начальная цена не превысит 30000 евро. Что же нас ждет в реальности? Поживем – увидим.