Toyota Corolla AE86

 

Toyota Corolla AE86 это эталон для многих тюнеров - она была разработана, когда при проектировании новых моделей стилю и динамике уделялось минимум внимания.

Новая версия Corolla, которая появилась вскоре после АЕ86, уже совершенно была несопоставима с ней и отличалось просторностью салона, безопасностью, привлекательностью и экономичностью, но абсолютно нежной в сравнении с АЕ86.



Однако отрадно, что тюнинг АЕ86 до сих пор популярен в различных неординарных формах.

Вот например, у Шона Игавы из Гонолулу АЕ86 представляет собой нечто совершенно новое. А все потому, что Шон шел к этому около 10 лет. Сначала у него появился турбированный Toyota 4Runner 1986 года, потом желание модифицирования двигателей, а потом уже и покупка Toyota Corolla, в которую Шон полностью погрузился.

Эта Corolla была в комплектации SR5 с автоматической коробкой передач – еще ее называют пенсионерским авто с реально малой мощностью. Это явно не устраивало Шона и наиболее важные детали он заменил от такой же модели, но в комплектации GT-S.

Кузов он также преобразил за счет фендеров на передние и задние арки, легкого спойлера FRP на крышку багажника. Барьеры приобрели коричневый металлик. Были также добавлены карбоновый капот Car Boutique и карбоновые двери J-Blood.

Под капотом Шон установил высококомпрессионный двигатель от АЕ92 что по-настоящему прибавило скорости. Кроме того, нарастить скорость удалось за счет эксклюзивного интеркулера, установленного под наклоном, что дало возможность нагнетать в двигатель больше воздуха. Как результат – многочисленные награды Шона и его авто на разных тематических мероприятиях.

Эти и другие доработки убыстрили разгон его Corolla, усилили жесткой в поворотах, и Шон по сути сделал свою машину безупречной.