Свой автомобиль - автомобиль под себя В автотюнинге можно выделить три направления – тюнинг салона, наружный тюнинг и тюнинг двигателя, ходовой части и трансмиссии.


Наружный тюнинг создаёт автомобилю новый вид. Для этого пользуются аэродинамическим обвесом, применяют тонировку, неоновую подсветку, аэрографию. Обвес не только изменяет внешний вид, но и меняет аэродинамические нагрузки, возникающие при движении. Аэродинамические крылья изменяют прижимную силу, улучшая, или наоборот, ухудшая, управляемость автомобиля на высокой скорости, изменяют охлаждение двигателя, тормозов. Наиболее распространены декоративные обвесы, применяемые для выделения своего автомобиля среди всех остальных. К декоративным изменениям можно отнести и использование в большинстве случаев легкосплавных дисков, предлагаемых в магазинах. Только диски со спортивных автомобилей облегчают работу двигателя, трансмиссии, дают экономию топлива. Но такие диски стоят на порядок дороже. Это как погрузчики электрические, что с ними не делай, а гоночный автомобиль из них не получится.

К наружному тюнингу поверхностей машины можно отнести и разнообразные подсветки днища, выхлопной трубы и всего прочего. Аэрография – это нанесение на поверхность автомобиля какого-либо рисунка. Для этого используют автомобильные краски, после нанесения рисунка его для сохранности покрывают лаком и полируют.

Внутренний тюнинг – это изменения, связанные с салоном. Замена педалей, ручек управления, переключателей, руля, выведение на руль дополнительных органов управления, замена панели проборов. Можно сделать спортивный салон, можно повысить степень его комфорта, установив индивидуальные сидения, дополнительные подушки, ручки, подлокотники. Салон может быть незаметным, или наоборот ярким и броским. Можно поменять обивку, сделать её всю из кожи или из других материалов. При работах в салоне обычно улучшают защиту от шума. Установка сигнализации, аудиосистемы и других электронных систем тоже относится к внутреннему тюнингу.