объявление:
  • Скачать cs 1.6
    Возможность скачать программы или заказать по e-mail
    cs-dl777.ru
  • aromat-optom.ru
    Туалетные духи Elizabeth Arden. Оригинальная продукция. Быстрая доставка
    aromat-optom.ru
  • bamboo-tex
    Продажа женских, мужских и детских халатов, одежды для дома и отдыха и др
    bamboo-tex.ru

На Детройтском автосалоне Subaru представила новое поколение спорткара WRX STI, который, впрочем, визуально мало чем отличается от предшественника. Главным же изменением внутри салона следует признать появление на центральной консоли 4-дюймового экрана.

Перед детройтской премьерой поклонников Subaru WRX STI более всего интересовало, какой двигатель окажется под капотом автомобиля нового поколения. Будет ли это новая, более мощная версия 2-хлитрового двигателя, уже установленного на Subaru WRX нового поколения? Или же это будет 2,5-литровый двигатель, прошедший модернизацию, который стоит на Subaru WRX STI нынешнего поколения? Инженеры японской компании остановили свой выбор на втором варианте. И к разочарованию поклонников этого суперседана прибавка к мощности оказалась просто мизерной: всего 5 л.с. (305 против 300 л.с.).
Предыдущее поколение седана комплектовалось в автоматической КПП, а вот представленное на Детройтском мотор-шоу новое поколение, кажется, комплектуется только 6-ступенчатой «механикой», которая распределяет крутящий момент на обе оси в пропорции 41:59 с помощью управляемого электроникой дифференциалом. Кстати, настройки центрального дифференциала можно настраивать, как, собственно, и сам двигатель, который имеет три режима работы.
Кстати, инженеры Subaru поработали над дефектом недостаточной поворачиваемости, который был у предыдущего поколения. Теперь система стабилизации превентивно притормаживает внутреннее переднее колесо и, тем самым, ликвидирует этот дефект. Более жесткий кузов, чем у суперседана предыдущего поколения, делает Subaru WRX STI более устойчивым в поворотах, а рулевое управление – более острое. Кстати, до упора рулевое управление STI поворачивается за 2,5 оборота, а у WRX – 2,8 оборота.
Поработали инженеры японской компании и над улучшением комфорта водителя и переднего поколения. Так, у нового поколения опущена ниже линия передней панели, а передние стойки стали более тонкими. Опущенные ниже пороги и увеличенные дверные проемы сделали более комфортными процесс посадки и выхода пассажира и водителя. Увеличен объем багажника, но пространства для ног задних пассажиров стало даже больше, чем у прежнего поколения седана.
Наконец, на центральной консоли автомобиля появилась пара информационных дисплеев, куда выводится картинка с камеры заднего вида, а также информация с датчика давления наддува и данные по работе системе стабилизации. Конечно, по сравнению с огромными экранами других автомобилей 4 дюйма кажутся, по крайней мере, старомодно, но ведь у предыдущего поколения на их месте вообще был крошечный монохромный экранчик, поэтому можно говорить о значительном прогрессе.