объявление:
  • Скачать cs 1.6
    Возможность скачать программы или заказать по e-mail
    cs-dl777.ru
  • Ируксол купить в СПб
    Ируксол купить в СПб
    ируксол.рф
  • Здесь
    Свдения о тюнинге и экипировке. Статьи по тюнингу и подготовке автомобилей
    mosniva.ru

На Детройтском автосалоне Subaru представила новое поколение спорткара WRX STI, который, впрочем, визуально мало чем отличается от предшественника. Главным же изменением внутри салона следует признать появление на центральной консоли 4-дюймового экрана.

Перед детройтской премьерой поклонников Subaru WRX STI более всего интересовало, какой двигатель окажется под капотом автомобиля нового поколения. Будет ли это новая, более мощная версия 2-хлитрового двигателя, уже установленного на Subaru WRX нового поколения? Или же это будет 2,5-литровый двигатель, прошедший модернизацию, который стоит на Subaru WRX STI нынешнего поколения? Инженеры японской компании остановили свой выбор на втором варианте. И к разочарованию поклонников этого суперседана прибавка к мощности оказалась просто мизерной: всего 5 л.с. (305 против 300 л.с.).
Предыдущее поколение седана комплектовалось в автоматической КПП, а вот представленное на Детройтском мотор-шоу новое поколение, кажется, комплектуется только 6-ступенчатой «механикой», которая распределяет крутящий момент на обе оси в пропорции 41:59 с помощью управляемого электроникой дифференциалом. Кстати, настройки центрального дифференциала можно настраивать, как, собственно, и сам двигатель, который имеет три режима работы.
Кстати, инженеры Subaru поработали над дефектом недостаточной поворачиваемости, который был у предыдущего поколения. Теперь система стабилизации превентивно притормаживает внутреннее переднее колесо и, тем самым, ликвидирует этот дефект. Более жесткий кузов, чем у суперседана предыдущего поколения, делает Subaru WRX STI более устойчивым в поворотах, а рулевое управление – более острое. Кстати, до упора рулевое управление STI поворачивается за 2,5 оборота, а у WRX – 2,8 оборота.
Поработали инженеры японской компании и над улучшением комфорта водителя и переднего поколения. Так, у нового поколения опущена ниже линия передней панели, а передние стойки стали более тонкими. Опущенные ниже пороги и увеличенные дверные проемы сделали более комфортными процесс посадки и выхода пассажира и водителя. Увеличен объем багажника, но пространства для ног задних пассажиров стало даже больше, чем у прежнего поколения седана.
Наконец, на центральной консоли автомобиля появилась пара информационных дисплеев, куда выводится картинка с камеры заднего вида, а также информация с датчика давления наддува и данные по работе системе стабилизации. Конечно, по сравнению с огромными экранами других автомобилей 4 дюйма кажутся, по крайней мере, старомодно, но ведь у предыдущего поколения на их месте вообще был крошечный монохромный экранчик, поэтому можно говорить о значительном прогрессе.