Subaru Impreza от Blitz

К превеликой радости раллийщиков сердце и душу Impreza WRX изменения не коснулись. Турбированный двигатель, полный привод и шестиступка остались на месте. Самые большие изменения помимо передних фар произошли в основном с аэродинамикой кузова.


Это вообще первый опыт работы компании Blitz с WRX STI. У компании арсенал обвесов скорее для уличных гонок, нежели для автошоу. Из-под заботливых рук инженеров машина вышла готовая к соревнованиям. Усиленная ходовая, меньший вес. Воздухозаборник на крыше добавляет изысканности.

Начало работы было связано, прежде всего, с турбиной, выбросив базовую, спецы поставили гиганта K3-450R 8. Для охлаждения был установлен радиатор Racing LM. И завершением стала установка свечей зажигания Racing. Далее машинка получила системы выхлопа Nur-Spec C-Ti и контроллер топливоподачи R-FIT. В результате мы получили 358,3 л.с. на выходе в пике мощности.

Даже при этом система привода осталась базовой, включая сцепление и коробку передач. Хотя и здесь был проведен апгрейд для подготовки к треку. Стоковые суппорта, которые отличаются высоким качеством были усилены колодками Pagid RS4-2 спереди и MR-3 сзади. Сама подвеска была изменена на новые стойки с жесткими пружинами и полностью регулируемой амортизационной системой с регуляцией клиренса и угла развала переднего шасси. Автомобильно получился замечательный, также как и новенький volkswagen up в своём рыночном сегменте. Кстати, подробнее прочитать про эту модель можно на сайте blogavtoguru.ru.

Внешне изменений много. Теперь WRX представляет из себя типичный гоночный кар с полным набором аэродинамических навесов. И не только для вида. Авто допущено к соревнованиям в класса Group N, что уже само по себе не мало.

Штатная аэродинамика дополнена воздухозаборником на капоте, юбками по бокам антикрылом от Blitz. Так же добавлен и передний спойлер.

Оригинальный замысел был достигнут. Никакой мега-акустики, стеклопакетов и другого хлама. Все для мощности и аэродинамики.