Стайлинг VW Corrado VR6

 

Немецкая компания FR-Stylez специализируется на тюнинге всех видов транспорта. Эта команда профессионалов характерна тем, что испытывает каждое свое творение по полной программе, снимая при этом качественные видеоролики. Следует отметить, что после их просмотра возникает вполне закономерный вопрос: есть ли у этих немцев инстинкт самосохранения?



Вот и народный автомобиль Vw Corrado после того, как оказался во власти этих отчаянных тюнеров, изменился до неузнаваемости. Итак, совсем недавно эта машина была стоковая и белая, а сейчас превратилась в злобное купе в стиле плохих мальчиков. Смерть мотора, пережившего лишь 180 тыс. км пробега, стала отправной точкой. Механики решили обойтись без капитального ремонта и установили перебранный двигатель 2.9 I-VR6, ставший неплохой альтернативой. Расширенные впускные каналы, верховые валы и мозги Digi-TEC прибавили автомобилю около десяти лошадиных сил. В результате конечная мощность получилась равной 200 л.с.

Также, не стала команда экономить и на колесах и установили на авто трехсоставные диски от Kerscher, а также под стать им резину.

Кроме этого, был изменен бампер на изделие от DSP, отчего машина стала напоминать бульдозер, не теряя при этом своей стилистики. Не обошлось дело и без шейвинга - ребята сгладили все, что только можно, даже убрали с капота жиклеры. Оригинальности добавляет исчезнувшая с пассажирской стороны дверная ручка - при этом ручка водительского места изменилась на ручку от Audi A6.

Однако главная особенность автомобиля - корма. И дело совсем не в гладком заднем бампере, который является немного доработанным под эксклюзивный сток. Предмет гордости - возвышающееся на крышке багажника второе антикрыло ручной работы. Следует отметить, что сделано оно вовсе не для красоты, а функциональности - ведь Corrado имеет довольно сильный дисбаланс развесовки с акцентом больше на перед.