На дороге «Коннект» ведет себя как легковой автомобиль, совсем не похоже на пикап или грузовой фургон. И он легче минивена. 

Когда багажник пуст, его задняя подвеска может немного резко реагировать на выбоины, это следствие повышенной жесткости рессор шасси. Потому что они должны выдерживать груз массой 720 кг. Маневрирует этот автомобиль на голову лучше большого фургона, благодаря низкому центру тяжести он очень уверенно преодолевает повороты. К тому же, его значительно проще парковать, что очень важно для города. Однако, важнейшим качеством для тех, кто занимается доставкой, прежде всего для частных предпринимателей, является максимальная топливная эффективность.

Для некоторых вопросов, связанных с автомобилями, может понадобиться консультация касаемо законов. Например, на юридическую консультацию телефон бывает в справочниках, на сайтах компаний, объявлениях и рекламе, в СМИ.

Находясь в салоне, хочется забросить туристическое снаряжение в необъятный багажник и рвануть за горизонт, к морю. Пройдя тысячи километров на «Форд Коннект», вы не за что не скажете, что на заднем мосту установлена зависимая подвеска, на двух длинных рессорах, курсовая устойчивость очень приятная. 110 лошадиных сил, среди грузовичков подобного типа, очень выдающийся показатель. На городских и шоссейных скоростях, едва ли он будет главным источником шума, скорее набегающий ветер будет немного отвлекать от любимой композиции, звучащей в салоне. «Коннект» укладывается в 7 литров топлива в городе и в шесть на трассе. Автомобиль привлекателен «гектарами» пространства, и по стоимости перемещения кубического сантиметра воздуха, он может сравниться разве, что с пассажирским вагоном.

«Форд Коннект» - действительно уникальный автомобиль, самой привлекательной чертой которого является уровень потребления топлива. Этот автомобиль очень легко представить в роли такси, в нем пять мест, значит, можно отвезти в аэропорт целую группу людей со всем их багажом.</