Не секрет, что при движении, особенно в отечественных автомобилях, часто в салоне могут присутствовать посторонние звуки окружающей среды, шум двигателя, колес и прочее. 

Вид тюнинга салона автомобиля, известный как шумоизоляция, помогает существенно уменьшить или избавиться от посторонних шумов в салоне. Шумоизоляция салона состоит из следующих частей: виброизоляция, звукоизоляция, антискрип. Каждый пункт устраняется соответствующими материалами, приобрести которых не составит труда.

Виброизоляция.

Работающий двигатель, трансмиссия и ходовая автомобиля, испускают вибрации. Они распространяются по всему кузову автомобиля. Дрибизжащий от вибрации металл издает неприятный шум. Так же пластиковые детали обивки салона от вибрации издают неприятные звуки. Слой виброизоляции наклеивается с внутренней стороны кузова на голый металл. Желательно основательно проклеить в местах креплений узлов и агрегатов, в точках источника вибрации.

Звукоизоляция

Виброизоляция не в полном объеме поглощает звуки, издаваемые дребезжанием металла, часть попадает в салон. Плюс не будем забывать о звуках окружающей среды и шума двигателя. На помощь нам приходит звукоизоляция. Слой звуко изоляции проклеивается поверх слоя виброизоляции. По возможности слой звукоизоляции должен охватить весь салон автомобиля, включая двери и особенно переднюю и заднюю панели.

Антискрип

Как упоминалось ранее в салоне, кроме внешних шумов, присутствуют и внутренние. Скрипы, дребезжания и трески пластика, обшивки, а также и других элементов салона. При умелом подходе и определенной доли фантазии все эти звуки устранимы.

Материал

Для днища в основном используется : «вибродемпфер», как виброизоляция и как звукоизоляция «БиМаст Бомб», «Визомат», «Акцент», «Изотон». Особое внимание удилите плоским участкам пола и туннель. Очень важно хорошо разогреть материал и последующая его прикатка. Третьим слоем штатная изоляция.

Крыша автомобиля, самое не защищенное место. Штатная защита – это обивка. Виброизоляция – используем «Визомат» в 2 мм толщиной. Этот материал хорошо зарекомендовал себя на ровных площадях. Второй слой – «Акцент», «Битопласт» толщиной в 5 мм.

Моторный щит является самым ответственным и сложным этапом. Сложность заключается в демонтаже всей панели приборов. Первый слой – «БиМаст Бомб», постарайтесь покрыть максимальную площадь. Второй слой – «Актент» толщиной до 10 мм. В местах прилегания панели к кузову используем «Биопласт», он хорошо сжимается.

Двери – важный элемент для шумоизоляции салона, который имеет один недостаток, двери становятся значительно тяжелее. Первым слоем укладываем «Вибропласт» Silver или Gold. Вторым слоем «Битопласт». Будте внимательны, не закрывайте дренажные и вентиляционные отверстия.

Автомобильные кондиционеры нужно периодически заправлять и заказать такую услугу можно здесь http://www.заправка-кондиционеров-москва.рф/ в компании «Вольтаж Климат» в Москве. Перед заправкой можно провести диагностику кондиционеров. Действует спецпредложение по заправке.