Приветствую всех, кто так или иначе, считает себя автолюбителем!

 

 

Оказавшись на Вашем сайте по воле случая, я вдруг понял, сто это неспроста, потому что, читая статью про шумоизоляцию в автомобилях, стало понятно, что данная тема, актуальна до сих пор, и ею интересуется немало автолюбителей. Поэтому я, пожалуй, останусь пока на Вашем ресурсе, чтобы предложить свой материал на эту тему. У меня за плечами более десяти лет работы в области авто-тюнинга, и несколько сотен изделий, созданных под моим руководством. Вообще, я автор сайта carskupka, а также представитель очень уважаемого производителя акустических материалов и, наверно, старейшей компании в этой отрасли, под названием «Тэкникал Консалтинг», обладателя прав на бренд «NOISEBUSTER».

Хочу начать вот с чего: у автомобилей, стоимостью до пятидесяти тысяч долларов, имеются различные недостатки в отношении шумов в салоне. Что касается подготовки «под звук», то Вы не найдете ни одного подготовленного серийного автомобиля вообще.
Помимо различных недочетов, имеется и ряд общих недостатков, и именно на них заострим внимание. Акустическому тюнингу можно сделать разделение на два этапа, это:
1) ШУМОИЗОЛЯЦИЯ;
2) ПОДГОТОВКА САЛОНА «ПОД ЗВУК».

Шумоизоляция характеризуется устранением шумов, которые возникают при повседневной эксплуатации автомобиля, такие как:
- шум двигателя, слышимый в салоне;
- шум от колёс, во время езды по различным дорогам;
- структурные шумы от вибраций.
Автомобиль, как гласит народная мудрость, это, как ни крути, всё равно получается «ведро на колёсах», и ничего с этим не поделаешь, хоть заулучшайся. Поэтому достичь шумоизоляции возможно только с помощью частичного (а лучше полного) демпфирования автомобильного кузова. Иначе говоря, придется обклеить его тяжёлыми битумными панелями из специальных материалов с уникальной молекулярной структурой. Они погасят звуковые колебания в деталях кузова.

Перед началом подготовки салона «под звук», следует выбрать и приобрести современную акустическую систему для автомобилей. Именно под эту систему и будет произведена подготовка «под звук». Без такой подготовки, Вы не услышите в салоне своего автомобиля качественных «басов» аудиозаписей. Это попросту невозможно из-за структуры низкочастотной звуковой волны, она исказится и частично погасится деталями неподготовленного кузова.