Наконец «Мерседес Бенц» объявил о запуске продаж шестиколесной модификации внедорожника «G-Class», который будут реализовывать и на отечественном рынке.

Новинка, прозванная как «G63 AMG 6x6», появится на «прилавках» дилеров уже в 2014 году. Стоимость автомобиля в России более чем космическая – 24,5 млн. рублей. При строительстве гаража под этот авто можно купить дальномеры, которые помогут в расчетах площади и других параметров.

Получается, что речь идет о самой дорогой модели компании, продающейся на местном рынке. Грозный внедорожник укомплектовали восьмицилиндровым агрегатом 5,5-литрового объема с мощностью 536 лошадок и предельным крутящим моментом в 758 Н/м. Мотор походит от производства ателье «AMG». Двигатель состыкован с семискоростной трансмиссией «Мерседес 7G-Tronic». Интересно, что раздаточная коробка способна менять передаточные числа в диапазонах 0,87:1-2.16:1, а также может распределять тягу в соотношении 30:40:30, причем на все шесть колес. Привод задней оси подключается при помощи дополнительного вала. Чтобы осуществить 100-процентную блокировку всех шести колес, понадобилось установить на «борт» целых пять электронных блокировок дифференциалов.

Длина кузова автомобиля составляет 5,87 мм, ширина 2,11 и высота 2,21 метра. Таким образом, внедорожник получился больше стандартной версии «G63 AMG» на 1,1, 0,22 и 0,27 метра соответственно. При «потолочном» дорожном просвете в 460 мм, машина без проблем преодолеет брод с глубиной около 1 метр. Предельную скорость пришлось ограничить на 160 км/Час из-за довольно высокого кузова. А значит о хорошем аэродинамическом сопротивлении говорить не приходиться.

Модификация оснащается парой топливных баков с емкостью 160 литров каждый. Производитель планирует выпускать в среднем 25 экземпляров «G63 AMG 6x6» каждый год. Стоимость новинки в долларах составит примерно 0,5 миллионов.