Безусловно, всем хотелось бы приобрести вечный автомобиль, на который только один раз надо выложить определенную денежную сумму и все. Не покупать расходников, не приобретать бензин, не менять покрышки.

Однако такие мечты сегодня далеки от реальности. Но есть и приятные моменты: можно потратиться внушительно, чтобы позже реже менять запасные части и проводить техобслуживание.

 

Вот только это не распространяется на автомобильные покрышки, которые, независимо от модели авто и манеры вождения, придется регулярно обновлять. Что делать, если покрышки приобретаются впервые либо предложения настолько изменились, что возникают сложности в выборе? Действительно, автошины сегодня представлены в очень широком ассортименте, массово такая продукция поставляется и из-за рубежа.

Особым спросом пользуется соответствующая продукция корпораций Nokian, Michelin, Yokohama, Bridgestone, Goodyear и некоторые другие. Следует строго знать, что авторезина подразделяется по сезонности: - зимние колеса - летние колеса - «всесезонки» У летних шин более мягкая резина, вследствие чего они предназначены именно для данного сезона: на морозе покрышки быстро замерзают и превращают в «деревянную обувь», которая скользит даже при малейшем обледенении дороги. Зимняя резина обладает повышенной устойчивостью к холодной погоде, благодаря иному химическому составу. А всесезонные покрышки представляют собой промежуточное звено.

У такой продукции резина немного мягче зимних, но точно такой же высоты рисунок протектора. Такие колеса рекомендуется использовать только в городской черте и на дорогах, где постоянно проходит очистная техника. Если говорить о рисунке протектора, то в этом также заключается множество отличий.

Популярны именно те покрышки, у которых пиктограмма протектора асимметричная. Благодаря этому отмечается повышенное сцепление с дорожным покрытием. Однако существуют трудности в установке: лучше всего доверять это выполнять профессионалам, потому что малейшая ошибка в направлении рисунка сведет на нет существенные затраты на покрышки с таким протектором. Напоследок следует отметить особо важный факт: на одну ось требуется ставить только автомобильные покрышки одного типа и рисунка. Это требование правил дорожного движения. Однако специалисты рекомендуют и все четыре колеса «обувать» одинаково для более уверенной езды.