С чем считаться при тюнинге сидений авто

Пословица гласит: На вкус и цвет товарищей нет. Другая подтверждает это, заявляя: Всем не угодишь. И эти изречения весьма точно характеризуют отношение водителей к убранству собственного салона, а в частности, к сиденьям.


Идея поменять обычные, стандартные сиденья в салоне своего автомобиля посещает практически всех автомобилистов. Их меняют и в старых Жигулях, и в новёхоньких Mitsubishi, и в классических BMW. Делается это для того, чтобы в дальних поездках было комфортнее, а иногда даже - для удобства в уличных "гонках". Некоторые так вовсе просто подбирают цвет и фактуру по вкусу, и даже обустраивают задние сиденья под малышей, чтобы было, где расположить игрушки для ребенка, но при этом дети оставались в безопасности.

Сиденья автомобиля по конструкции бывают "ковшами" (подушка жёстко связана со спинкой), а так же сочленёнными (с регулируемым углом наклона спинки). Последние могут быть ещё и откидными или неоткидными (откидные подходят для автомобилей с одной дверью на борт). Их стоимость напрямую зависит от производителя, модели и способа доставки. При этом "Ковш" существенно дешевле, нежели его сочленённые собратья. Подбирая обычному сиденью замену, важно учесть ещё и тип кузова автомобиля, а так же частоту посадки и высадки пассажиров. К примеру, если спереди в трёхдверку установить два "ковша", на заднее сиденье придется пробираться через багажник.

Выбирая сиденья для автомобиля, прикиньте, каково Ваше среднее время поездок. В конце концов, если в упомянутом ранее "ковше" просидеть много часов подряд, то вряд ли потом захочется повторить такое приключение (ведь у "ковша", как писалось ранее, не регулируется угол наклона спинки, и подобрать удобный для себя вариант абсолютно никак не представляется возможным). Правда, иногда бывает и такое, что сиденье-"ковш" идеально воспроизводит обожаемую автомобилистом позу, и совместная жизнь их протекает без сучка, без задоринки.