С чего начинать тюнинг автомобиля Люди, желающие как-то усовершенствовать собственное авто, зачастую не слишком хорошо представляют, что же именно нуждается в доработке, с чего начать и к чему стремиться.

Это хорошо, если человек намерен увеличить число лошадок под одним капотом и установить фаркоп Верна для перевозки чего-либо нужного и для дополнительной защиты кузова машины. Но это самое очевидное и доступное улучшение. Поле творческого простора широко там, где речь идет о тюнинге автомобилей, и потому для начала важно знать хотя бы основные принципы и из чего это все может складываться. Внешний тюнинг и внутренний отличаются тем, что внутренний затрагивает техническую часть машины, а внешний означает работу сугубо с обликом автомобиля, его стилистикой и термодинамикой. Внутренний тюнинг наиболее значим для функциональности машины, и потому речь сейчас именно о нем. С чего же начинать его?

В первую очередь с повышением объема двигателя, который влияет на динамику разгона. Распредвал, имеющий не слишком высокий уровень поднятия клапана, в сочетании с двигателем 1.6 л. Объемом даст весьма приятный результат. Объем, конечно же, можно брать и больше, только тут проблема в том, что стоить это будет дороже. Кстати, те двигатели, объем которых составляет 1.7 и 1.8 высокие обороты не очень хорошо переносят, и с ними обращаться нужно очень осторожно – иначе можно быстро его вывести из строя.

Обычным делом является у спортивных тюнингованных авто удлинение первой передачи КПП в сочетании с укороченными остальными. Детали нужно выбирать и сочетать так, чтобы разрывы между передачами в итоге не были резкими.

Амортизаторы чаще всего меняют на более жесткие, а тормозная система повышает эффективность, если установить вакуумный усилитель. Передние вентилируемые диски пусть имеют несколько больший диаметр.

Вообще, начиная тюнинг, нужно подумать о том ,какие условия эксплуатации ждет автомобиль – а следовательно, и исходить из этого, не пренебрегая помощью знающих специалистов.