Резиновые шины для Формулы 1 Формула 1 – это вид спорта, который еще иначе именуют «королевскими автогонками», он имеет огромную популярность среди населения самых разных стран мира.

Шины для Формулы 1 имеют большое значение, и их поставляет всемирно известный интернет магазин по продаже шин. Главный менеджер Формулы 1 Берни Экклстоун тоже придает огромное значение шинам, и считает, что проверка шин перед началом сезона должна обязательно производиться.

Из чего состоят шины? Известно, что основным материалом для их создания являются полиэстер, резина и нейлон. Шины бывают различной степени мягкости, и это зависит от того, сколько серы, углеводорода и нефти было добавлено в их состав. Мягкая резина изнашивается быстрее. Резина на шинах дорожных автомобилей может служить долго, а резина болидов в Формуле 1 рассчитана, от силы, на один проезд. Через каждые двести километров ее надо менять.

Сейчас поставщиком Формулы 1 является компания Pirelli. Компания выпускает разные типы шин, среди них мягкие, супермягкие, жесткие. Каждая шина, произведенная на заводе Pirelli, имеет штрих-код, и свои особые данные, они нанесены на ее внутреннюю поверхность. Шины для Формулы 1 производятся на заводе в Турции.

С каждой командой Формулы 1 работает один инженер из команды Pirelli. Он следит за процессом изготовки шин, а монтируют шины на ободья рабочие примерно за неделю до начала гран-при. Опытные монтировщики монтируют шины примерно за две минуты. Такое время уходит на монтировку одной шины. Чтобы смонтировать все шины, нужно около двух дней.

Диски для установки шин один и те же, диаметром 13 дюймов, и конюшни не хотят менять диаметр, потому что в таком случае им придется строить проекты своих болидов практически с нуля. Тормозные диски на автомобилях изготавливаются не из стали, а из карбона, что для них лучше, потому что во время торможения они сильно нагреваются.