Renault Clio NOS

 

Renault Clio – стал первым автомобилем от фирмы RaceArtTuning. Массовая европейская легковушка привлекает внимание эпатажным видом, сочным звуком и ракетным ускорением. За маленький хэтчбек Clio тюнинговые конторы взялись сразу. Но это участь практически всех автомобилей среднего класса. Серебристый Clio с 16-клапанным мотором 1,6 литров подвергся изменениям практически сразу после покупки. В тюнинговой фирме поменяли программу управления впрыском, поставили фильтр пониженного сопротивления Green Twister.

Прыти прибавилось, но хотелось большего. . Основные системы - питания, зажигания, ГРМ, впуска-выпуска были изменены до неузнаваемости. Естественно, снова пришлось менять прошивку. Clio должен был достигать 100 км/ч за 9,3 с, "отсечка" сместилась к 7500 оборотам. Тесты показали, что все изменения терялись в недрах трансмиссии. Изменениям подверглась главная пара, заодно поставили короткоходный механизм переключения передач B&M. Для варианта внешнего вида взяли стайлинг-пакет популярной в Европе фирмы Carzone Special. Набор аэродинамических накладок состоял из переднего и заднего бампера, порогов, антикрыла. Кроме кардинально изменившегося вида машина стала лучше слушаться на больших скоростях. Clio снабдили системой впрыска закиси азота! "Заряда" хватает на 15 заездов по 400 метров. Шестилитровый баллон с гигантскими буквами NOS прятать не стали. Планируется оснастить Clio новой подвеской с двенадцатиступенчатой регулировкой жесткости и шестиступенчатой - дорожного просвета. В планах - установка турбонаддува на Renault и замена – прошивки на V-tech Solutions.