Renault 5 Turbo по-немецки

Прекрасно жить в стране без сильных морозов и соли на дорогах. Вот и немецкий 17-ти летний парень купил себе Renault 5 Turbo во вменяемом состоянии и взялся за дело.


Renault 5 это как французская «восьмерка», вся Европа тюнингует ее. Только в отличие от отечественной машины, у нее под капотом 120 лошадей с вариантом турбоверсии. Потенциал для тюнинга настолько большой, что искать в продаже машинку в хорошем состоянии просто бесполезно. Все что не сгнило - в заботливых руках автовладельцев. А вот Морису повезло. Он купил себе Renault 5, сделанную в том же году, когда мама Морриса родила его. Обмыв покупку он принялся ее разбирать. Собирать ее пришлось много дольше. Кованые поршни и отшлифованный коленвал сделали мотор не просто мощным, а очень мощным. Понизили степень сжатия за счет прокладки головки блока. В базе авто была с любовью установлена турбина Garret T2, но хозяин решил что этого мало и поставил агрегат побольше - Т3-Т25-МВЕ. Установленные были и масляный радиатор и улучшенный бензонасос. Провода поменяли на высоковольтные Magnecore Competition, спортивные свечи и спортивные воздушный фильтр стали эпилогом работы над двигателем. В итоге получилось 229 лошадей. Три лошадки на кило веса это хороший довод. Хотите найти запчасти для своего автолюбимца, а может даже прокачать тоже его на мощность? Тогда вам потребуется Простой и удобный поиск запчастей для иномарок. На сайте harto.ru вы найдёте то, что нужно!

Для того, что бы при торможении дымился исключительно асфальт под колесами, а не колодки, стандартные суппорта заменили четырехпоршенвыми HiSpec и поставили тормозные диски диаметром 285 мм. Армированные тормозные шланги завершают набор джентльмена.

Диски Lenso VPD и шины Yokohama 195/45R15 решили деликатную проблемы резины.

В салоне также все очень не плохо. Спортивное сидение не даст развиваться геморрою, а четырехточечные ремни не дадут выпасть из кресла. Каркас Devil и установленная Н-образная распорка дадут возможность кататься в машине без шлема. Салон больше ничем особо не выделяется, разве что дополнительными приборами и тахометром привинченным к левой стойке.