В 1923 году Порше приглашают на должность главного инженера «Daimler-Benz AG” и он переезжает работать в Шутгарт, где возглавляет разработку спортивного автомобиля с объемом двигателя в 2 литра и создает известные всему миру «Mercedes» - «S» и «SS».

Занятно, что в 30-х годах Фердинанд Порше даже был приглашен руководством СССР для работы в качестве министра в области военной промышленности и машиностроения, но это предложение он отклонил. В 1934 году Фердинанд ставит перед собой новую грандиозную цель — создание народного автомобиля. Эта идея нашла огромную поддержку в лице лидера национал-социалистического движения Гитлера. Так в 1935 году появляются на свет первые модели «Volks-Wagen», ставшие прототипами знаменитого «жука», а в 1936 — строительство завода для их производства. Немаловажно, что участие в этом проекте принимал каждый рабочий Германии, перечисляя еженедельно 5 марок на специальный счет взамен получения через 4 года нового автомобиля. Однако, мечтам рабочих не суждено было сбыться в виду начала II мировой войны.

Трудам Порше приписывают создание «Тигра» и «Королевского Тигра», однако это не так. Фердинанд не был специалистом в этой области, его творению принадлежит лишь 90 выпущенных самоходных установок «Фердинанд» и два 180-тонных «Mous». Для «Королевского Тигра» он создал только один из вариантов башни. К числу шедевров Порше по праву относятся исключительно гоночные автомобили.

В январе 1951 года, 30 числа, после 22 месяцев тюрьмы и перенесенного инсульта, сердце основателя «Porshe» к сожалению остановилось. Управление компанией взял в свои руки его сын — Ферри, названный в честь отца. Это стало новым этапом в компании и развитии идей заложенных Порше. Специалисты утверждают, что в истории автомобилестроения имя Фердинанда Порше осталось бы даже, если бы он создал только один автомобиль – своего яркого «жука».