Сам стиль взят от Tundra, элементы дизайна от Toyota Land Cruiser. Салон этого автомобиля его главное достоинство. 

Салон очень просторный, особенно в третьем ряду. Специалисты Toyota даже умудрились специально для просторности заменить добрую старую подвеску типа Макферсон на систему двойных поперечных тяг. Это сделало из багажного отсека настоящий вагон. Кроме того, теперь третий ряд превратился в широченную тахту, на котором можно все что угодно, даже создать условия для 8 - го пассажира.

Однако с точки зрения двигателестроения все осталось, как было. В основе все тот же старый добрый 1AR-FE. 4 цилиндра 187 л.с. 2,7 литра и как его развитие 2GR-FE. 6 цилиндров 270 лошадей 3,5 литра. Версия трансмиссии: 6АКПП ECT-i. Данный девайс подразумевает возможность ручного выбора переключения передач, что для современного кроссовера является актуальным. Инженеров фирмы Toyota можно поздравить с решением этого вопроса в новом варианте исполнения. Наконец то!

Привод передний или полный. В случае полно приводной модели система та же что и у последнего RAV4 - Dynamic Torque Control All-Wheel Drive.

Кроме того, для американского рынка будет поставляться гибрид данные, по которому Toyota пока не афиширует. Известно только что двигатель у него будет 3,5 литровый шести цилиндровый вэ-образный. Очевидно все тот же 2GR-FE. По электромотору пока данных нет. Коробка ожидается электронно - управляемая с вариатором. Привод полный.

В общем можно сказать, что ничего удивительного не случилось. На рынок представлен добротный аппарат среднего класса. С приемлемым расходом топлива на 100 км. Для автомобилей такого класса около 15 литров это неплохо. Если конечно общаться с педалью газа без фанатизма. ) Ну и как всегда в России налог на 200 и более лошадиных сил.

Заказать тюнинг Лексус ГХ 460 можно в компании Auto Legenda. У них есть услуги тюнинга и запчасти для разных иномарок. Доставка тюнинга производится отправкой транспортной компанией или EMS. Предоставляются гарантии на услуги.