Компания Skoda на волне успехов нынешнего модельного ряда, старается осваивать новые ниши. Так, модель Skoda Rapid уже запущена в производство на индийских мощностях, при этом изначально планировалось осваивать только азиатский рынок. 
Но, теперь в Skoda передумали и везут на женевский салон слегка обновленную европейскую версию Rapid. По задумкам маркетологов, новая модель органично впишется между Фабией и Октавией, при этом цена в 13 тысяч евро, будет способствовать повышенному спросу. 
 
При ближайшем рассмотрении можно увидеть, что четырехдверный седан Skoda Rapid по сути является слегка переделанным седаном Volkswagen Polo. Впрочем, это можно занести как однозначный плюс, ведь Polo стоит значительно дороже, при этом сама модель, ее эргономика и надежность не вызывают никаких нареканий. Европейская версия Rapid получит новую решетку радиатора, новые фары и фонари, однако сам корпус меняться не будет. 
 
Skoda Rapid обладает большим набором двигателей, на любой вкус. Можно выбрать турбированые бензиновые двигатели, самый экономичный 1,2 литра с мощностью 85 лошадиных сил, более мощный 122 сильный имеет объем 1,4 литра. Базовый вариант, который сейчас продается в Индии и будет самым дешевым европейским исполнением 1,6 литра, при 105 силах. Среди дизельных вариантов, есть стандартные двигатели от Skoda объемом 1,6 и 2 литра. Зато, Европа получит новейший трехцилиндровый агрегат с объемом в 1 литр, который уже дебютировал на Skoda Citigo. Этот вариант идеален для города, ведь он очень экономичен и имеет рекордно низкие вредные выбросы. Коробка передач пятиступенчатая механика либо шестиступенчатый автомат. 
Многие автомобилисты не любят обращаться в сервис по мелочам. Узнать как заменить масло в двигателе шкоды можно в интернете, как и ответы на другие интересные вопросы.