Постсоветский тюнинг ВАЗ Езда по дорогам бывших союзных республик всегда доставляет массу удовольствия.

Не секрет, что многие «наши» хотели бы иметь по настоящему крутую тачку - может какой-нибудь ферари или ламборгини, но в силу весьма скромных ресурсов покупают что-то более бюджетное например на сайте http://prodam-avto.com.ua ну и после этого делают настоящий знаменитый колхозный тюнинг.

Наклейки спарко, ярко-синие «шортики» брызговиков на родных ВАЗах всего лишь только вершина тюнинг айсберга. Милые уху каждого пенсионера призывные звуки прямотока, с любовью приваренного в гараже к стандартной системе выпуска какой-нибудь «восьмерки» или «четырки», не раз вызывали у бабули божьего одуванчика поход к домашней аптечке за корвалолом. Ну а знаменитые глухо затонированные «лоу-райдеры» от ВАЗ 2112, вызывают бурю эмоций у любого водителя, при езде по вечерним городам. Да-да, ведь именно этот тюнинг позволяет обычному юноше с района ехать по улице города так, как делают это пилоты Formula 1 где-нибудь в Монако или Лемане. Призывно подсвеченные днища LED светильниками не оставляют равнодушными девушек, затюнингованных от «Черкизона». Ну и для самых продвинутых любителей тюнинга - один киловат звука обязательно в окружении ярко-синей или красной обивки багажника. О да, Баста и АК-47, не будь этого тюнинга, вас бы никто не слышал, да и не слушал.

Одного только никак не возможно понять: вы когда-нибудь сравнивали управляемость захудалой иномарки с управляемостью любого ВАЗа? Разница потрясающая - даже самый скучный семейный хэтчбэк ведет себя приятней в любой дорожной ситуации. Добавь к нему низкопрофильную резину и немного поколдуй с настройками POWER-Commander и вот вам пожалуйста, добротный горячий автомобильчик. Или это как с вином? Нужно родиться и вырасти во Франции чтобы научиться отличать вкус хорошего вина от вкуса винных напитков?