Полным приводом «Волгу» пытались оснастить не раз. В Интернете бродят слухи о якобы имевшей место попытке «поставить» ГАЗ-21 на раму ГАЗ-69. 
Правда, достоверных сведений нет. Зато фотографии «девяносто пятой» версии «двадцатьчетверки» и «Командора» известны всем. Но такого еще не было. Внешне перед нами предстает двухдверное купе, созданное из кузова ГАЗ-3110. Все, на этом «Волга» кончается. Покоится (абсолютно неправильное слово для такого авто – какой уж тут покой!) кузов на мощной раме. Каждое колесо имеет по три (!) амортизатора, а перемещаться этому автомонстру помогает турбодизель объемом в 4,2 л. Идея создания этого уникального автомобиля принадлежит известному бизнесмену С. Савенко. 
     Красная «Волга» - что-то просто невозможное еще недавно… Но этот автомобиль просто не может быть иным. Он должен завораживать, привлекать внимание, доминировать. Именно так должен выглядеть настоящий победитель ралли-рейдов. В принципе, донором для машины стала легендарная Toyota LC 100 VX4.2TD. Причина выбора вполне понятна. А вот рама взята от Defender выпуска 2003 года. Выбор рамы определялся исключительно меньшим весом при легендарной прочности и надежности. Тот же подход применен и при выборе кузова. При подходящих габаритах «волговский» гораздо легче, чем у LC. 
     Мотору же тюнинг практически не потребовался, доработка состояла исключительно в тщательном подборе и подгонке всех деталей. Кроме того, изменена программа мотора. Акцент сделан на получении ровной картины тяги при различных оборотах. 
     Конечно, любой тюнинговый автомобиль заслуживает пристального внимания. Но этот симбиоз «Волги» и двух «Лэндов» нуждается в целой главе толстой книги. Да и то, многое останется недосказанным.