объявление:
  • Покупки онлайн
    Crazy Sale! Онлайн покупка. Бесконечное Количество Идей! Действуй сейчас
    dostavka.okraina.ru
  • Печать на футболках
    Качественная и быстрая печать на футболках,любые виды нанесения
    papa-print.ru

Подводные камни тюнинга автомобилей. Любой автолюбитель не прочь усовершенствовать внешний вид своего верного «железного коня».

Тюнинг автомобиля – это хороший способ модернизации и оптимизации машины. Тюнинговать можно любой автомобиль и, например, кроссовер Рено Дастер и малолитражку Тайота Ярис.

В последнее время тематика авто тюнинга становится всё более популярной. Практически любая автомастерская может предложить услуги по улучшению вида любого автомобиля. Под определением «тюнинг» имеют ввиду самые разнообразные действия. Это может быть и нанесение аэрографии на кузов, и усовершенствование двигателя, и даже замена элементов салона авто.

Чаще всего тюнинг используют для повышения удобства вождения и выделения своей машины из общего потока, а так же для повышения технической характеристики.

Однако следует помнить, что иногда те или иные установленные детали могут и создать дискомфорт при управлении автомобилем. Достоинства и недостатки глубокого тюнинга двигателя или подвески может оценить только грамотный специалист. Но эффективность разнообразных зацепных деталей к примеру, спойлера или антикрыльев анализировать проще.

Антикрылья – это такой элемент, который предусмотрен при использовании гоночных высокоскоростных болидов. Служит он для управления встречных потоков воздуха, он увеличивает прижимную силу, но, ни в коем случае не украшает багажник. Казалось бы, при установке такого элемента с целью декора и хоть и не правильно, хуже не должно быть. Суть состоит в том, что установленное по всем правилам крыло вызывает огромную прижимную силу воздуха, при которой машина может ехать даже по потолку, если, конечно, это позволили бы технические характеристики двигателя. Однако при установке неправильно настроенного крыла, и при игнорировании продувки в аэродинамической трубе, можно не только не сохранить эффект прижима, но и добиться противоположного эффекта, крыло будет работать на подъём. Крыло установленное на задней части машины, при высокой скорости и скользком покрытии дороги, будет способствовать ухудшению сцепления и качества управления.

Перед установкой нужно изучить все подводные камни и обязательно проконсультироваться с опытным специалистом.