Поднимем бокалы напитка NOS за Lexus SC300!

 

Трудно представить, что может быть общего между энергетическим напитком NOS и Lexus SC300! Эрни Мэнэнсэла-младший, маркетолог компании, выпускающей напиток, сумел найти эту общность. И это – энергия!


Предстояла очередная большая рекламная акция, и появилась идея: создать выдающийся во всех отношениях Lexus SC300, причем, в его экстерьере должны быть использованы цвета фирменной гаммы рекламируемого напитка – оранжевый рисунок на темно-синем

За основу дрифт-проекта было взято люксовое купе, созданное в сотрудничестве с компанией MA-Motorsports. Времени на реализацию было отпущено мало – всего четыре недели, поэтому времени на предварительные попытки не было.

Изначально для свапа предполагалось использовать 2JZ-GTE, но этому помешали ограничения по бюджету проекта, и он был заменен на 1JZ-GTE. Но и теперь возможности для доработки двигателя и выбора компонентов для турбо-апгрейда были невелики. Работа над головкой блока цилиндров была поручена AHM Performance: специалисты усовершенствовали конструкцию с помощью набора клапанов, клапанных пружин и тарелок пружин Endura Tech.

По завершении этих работ в MA-Motorsports снова собрали блок цилиндров, после чего эксклюзивно изготовили и установили топливную рейку и впускной коллектор.

Трубы для впускной системы были предоставлены Fujita 5, в MA была создана система труб для интеркулера. Приняла участие в проекте и компания Magnaflow: выпускная система и более производительный катализатор достались машине от нее.

В ближайшее время SC300 должна была принять участие в дрифт-мероприятиях и на кольце – в Time Attack. А значит, необходимо было больше уделить  внимания трансмиссии. Рассмотрев варианты, выбрали трехдисковое сцепление и трехдисковый  карбоновый LSD от ATS.

Ровно столько, сколько нужно, в 1JZ подает бензин топливный насос Earl, бензин поджигается в строго рассчитанный момент благодаря свечам NGK и проводов от Electromotive\'s XDI. Регулирование буста осуществляется электроникой – через TBC-1, (производство World Racing).

Кто знает, насколько крутые повороты ждали эту машину, по каким дорогам ей предстояло пройти.. Подвеска была усовершенствована с помощью использования стабилизаторов  поперечной устойчивости, втулками и распорками, произведенными Daizen Sport Tuning. Даже при несильном нажатии на педаль сработают чувствительные тормоза большого размера. Колеса впечатляют: 19x10.5, с массивными выступами. Сначала они даже не помещались в ниши, пришлось видоизменить крылья.

Креатив был: удалена внутренняя часть передних крыльев, и теперь передние колеса могут принимать весьма агрессивные углы поворота, а это исключительно важна для  дрифт-каров.

Боди-кит от Origin Japan резко изменил облик машины. В салон была установлен 24-точечный каркас безопасности, топливный бак Spek и панель приборов, изготовленная на заказ для этого SC300. Используются датчики Auto Meter.