Многие обладатели новых иномарок думают, что их автомобильные двигатели не могут внезапно «умереть». Конечно, моторы рассчитаны на продолжительную «жизнь», но бывают случаи, когда эти устройства неожиданно глохнут и не хотят больше радовать своим рокотом владельцев авто.

Казалось бы, машины, купленные в сертифицированных автосалонах, их производители внушают доверие, а тут такие неожиданности. А теперь опишем некоторые случаи, при которых быстро можно «довести до смерти» силовые агрегаты своих любимых средств передвижения. И если не повторять действия отдельных «знатоков», то любимые малолитражки долго будут баловать своих хозяев.

Моторы даже новейших машин могут испытывать на себе действия гидравлического удара. Если счастливый собственник авто решил испытать свое приобретение на выносливость после проливного дождя, то вероятность, что автомобильный двигатель примет на себя сильнейший водяной толчок крайне высока. Некоторые лихачи любят по самую крышу окунуться на своем «любимце» в грязные потоки природной стихии.

После таких поездок может из выхлопной трубы выскакивать периодически дымок беленький. Ох, и опасный такой выхлоп! В цилиндры попала вода и хорошо, если эта авария не закончится заменой силового агрегата.

Новые автомобильные двигатели клинит редко даже очень редко. Если, конечно же, не оказывать услуги по буксировке грузовых машин. Но когда владельцы иномарок игнорируют показания датчиков давления масла, не обращают внимания на уровень этой жидкости под капотом своих авто, то тогда их ждет в лучшем случае дорогостоящий ремонт.

Постукивание клапанов может слышаться на машинах имеющих многотысячные пробеги и эксплуатировавшиеся без должного ухода. Но и на свеженьких авто такой неприятный звук может также иметь место, если автомобильный двигатель не прогревать при эксплуатации в зимний период или заливать в него масло не соответствующее паспортным характеристикам. Вследствие чего наступает перегрев мотора и грохот под капотом. Сервисы с распростертыми объятиями ждут таких шоферов.

Перегрев новых агрегатов дизельных или внутреннего сгорания нередко происходят по причине не качественного топлива. Такие смеси медленно сгорают в камерах, и тогда происходят различные «чудеса». Но в большинстве случаев это негативно влияет на работу клапанов и поршней. Очень редко, но бывает, что двигатели «страдают» от некачественной прокладки между сиденьем и рулевым колесом.

В этой статье рассмотрена лишь часть поломок, которые могут случиться даже с новыми моторами. И не нужно обвинять производителей в некачественной продукции. Зачастую пренебрежительное отношение хозяев к своим машинам приводят к печальным последствиям. И потом только большие денежные вложения, и профессионализм работников СТО спасают автомобильные двигатели от выкидывания их на свалку.