В одной автомастерской механики решили переделать «под себя» рамный внедорожник Chevrolet Taho. Специалисты обсудили возможные варианты тюнинга и пришли к заключению, что изменения затронут только экстерьер, салон останется нетронутым. И все завертелось. 

В начале работы были созданы пропорции с соблюдением всех пропорции автомобиля. Далее было заклеено все, что может, но не должно быть в шпаклевке и краске. Первым изменением стало добавление обвесов. Тахо (назвали авто в честь озера в Калифорнии) и без того грозный южанин, но механики считали иначе и прибавили ему агрессивности.

В качестве рабочего материала ваятели нового образа остановили свой выбор на стекловолокне. В начале была сделана заготовка обвеса, которую отправили на сушку, а после полного высыхания обработали специальным защитным лаком. После они снова были помещены в специальную печь для сушки. Далее по плану было расширение арок колес. Их дизайн подсмотрели у внедорожника от фирмы Крайслер цена которого находится в той же категории, что и наш Шевроле. В качестве материала был выбран пластик, с которым позже начались проблемы. Он был упрям и, скрипя и трескаясь, не хотел становиться в нужные места.

Но наши мастера недолго ругались на судьбу. Они нашли расширители неподалеку, в магазине автозапчестей. Магазинные детали оказались намного сговорчивее и наши арки внешне очень схожи с самодельными обвесами. Последней частью работы было устранение всех отверстий и зазоров, которые появились во время установки новых деталей. После того, как шпаклевка высохла, автомобиль был покрашен и обработан лаком.