Обзор турбированной микролитражки Suzuki Cervo SR

 

Взгляните как все происходит: основой микролитражного автопарка Suzuki остается Suzuki Alto. Она по-прежнему считается самой востребованной моделью, а ее стоимость составляет всего 7,500 долларов. Самой продаваемой моделью является Suzuki Wagon R. Эта модель стоит немного меньше миллиона. И вот появилась микролитражка Cervo, которая сразу завоевала симпатии автолюбителей.



Но разработчики не успокоились на ее популярности и добавили новую модель - Cervo SR «модель высокой пробы». Тем, кто запал на эту малышку придется отдать за нее 13 000 долларов, если привод идет на передние колеса, а полноприводная версия будет стоить на тысячу долларов дороже.

Отметим некоторые изменения, которые перетерпела модернизированная Cervo. Нельзя не заметить, что машина улучшила свою комфортность благодаря новой, усовершенствованной подвески колес. К этому можно добавить, что двигатель закрепили на кузове. Подобный, трехцилиндровый двигатель активно используется моделью Wagon R, хотя там ему не приходилось работать в одной команде с бесступенчатым вариатором.

Перед тем как поставить мотор в автомобиль, его немного изменили. Мощность двигателя возросла до 64 л.с. (до этого он развивал только 60 л.с.). Такая модернизация повлияла не только на лошадиные силы, но и на количество расходуемого топлива. В контрольном режиме, на одном литре машина способна проехать 23 км. Колеса также небольшие, шины R20 отлично подойдут данной машине.

Большого различия между стандартной Cervo и новой Cervo SR, нет. А с другой стороны, цель обзора не сравнить возможности автомобилей, а отметить достоинства новой модели. Здесь мы вынуждены признать, что Cervo SR продемонстрировала такую тягу, на которую грех жаловаться.

Вариаторы в последнее время часто наделяются функциями ручного управления, так что нет ничего удивительного в присутствии ручника в данной модели. Однако, если брать во внимание «бесступенчатые» машины, то водитель не видит особого смысла пользоваться данной функцией.

За рулем Cervo SR, все привычное воспринимается по-другому, а все это благодаря турбодвигателю, обладающий непосредственным впрыском.

В новом Cervo SR, совсем иные приоритеты, а именно акцент расставлен на качественном и комфортном салоне. Хотя услышав вначале аббревиатуру SR, многие думают, что расшифровывается она как Sport Racing, но как оказалось на деле это совсем не так.

За последние года было выпущено столько разнообразных машин, что и невозможно их перечислить не только по моделям, но и по достоинствам.