Новый «Субару Аутбэк» больше предыдущей модели и оборудован улучшенной базовой комплектацией. Но стал ли он от этого лучше? Именно это мы сейчас и выясним.

«Субару» была первой автомобильной компанией, которой удалось успешно вывести кроссовер на рынок. Они взяли базовый универсал «Легаси», увеличили клиренс, добавили упрочненный кузов, внедорожные покрышки и назвали свое творение «Аутбэком». Начиная с середины девяностых годов «Аутбэк» наслаждается неимоверным успехом, потому как люди, которые никогда не интересовались универсалами, неожиданно для себя увлеклись автомобилем, на котором можно поехать куда угодно. Если нужно вывезти автомобиль, то можно заказать эвакуатор круглосуточно и дешево в Москве.

Это четвертое поколение «Аутбэков». Производство «Легаси» практически полностью прекратили, поэтому чтобы полностью удовлетворить приверженцев и аутбэка и универсала, пришлось внедрить несколько усовершенствований. «Аутбэк» создан на базе седана «Субару Легаси».

В 2010 году размеры обоих машин значительно увеличились. Автомобиль стал значительно длиннее своего предшественника, благодаря чему появилось дополнительное пространство для ног и багажа. Поскольку производство обыкновенного универсала «Легаси» прекратили, новая модель должна была завоевать внимание широкого круга покупателей. Поэтому в «Субару» решили смягчить черты SUV-компакта как снаружи, так и изнутри. Одним из элементов, который превращал универсал «Легаси» в кроссовер «Аутбэк», была защитная юбка, которая в предыдущей версии доходила почти до середины дверей, но в новой модели она стала заметно ниже.

Увеличенные размеры сделали новый «Аутбэк» самым просторным среди подобных кроссоверов на рынке. Это авто можно считать чудесной альтернативой таким SUV-компактам как SRV или «Шевроле Еквинокс». Колеса на семнадцатидюймовых легкосплавных дисках, прячутся в высоких колесных арках. Это вообще высокое авто, потому как его клиренс составляет 20 см.