С этим уникальным автомобилем пришлось познакомиться на слете любителей ЗАЗ во Львове. Удивительнее всего то, что автомобиль полностью сохранил непередаваемый дух «горбатого», обретя абсолютно новые черты.

 

Вначале был произведен кузовной ремонт автомобиля. Затем уже произвели его окрашивание. Ярко-красный кузов с антикрылом, красиво прорисованной «губой» спойлера и пластиковым обвесом смотрелся удивительно гармонично и привлекательно. Еще больше шарма придавал ему расположенные на крыше воздухозаборники. Сзади в крышке сияло хромом огромное отверстие, предназначенное для отвода из отсека горячего воздуха. Подвеска подверглась минимальным изменениям, что позволило использовать «восьмерочные» диски с соответствующими барабанами. Владелец утверждает, что тормоза теперь, как минимум, лучше, чем у «Калины». 
Мотор остался родной, но его пришлось изрядно реконструировать. Необходимость вмешательства вызвана была тем, что к моменту начала работ машина прошла порядка 120 тысяч украинских километров. Расточенные и отполированные коллекторы, облегченные шатуны и усовершенствованная бензосистема добавили машине прыти и, увы, расхода. Зато автомобиль обрел отопительную систему, работающую от выхлопных газов. Просто вокруг измененного глушителя организовали стальную «рубашку», из которой нагретый воздух принудительно подается в салон. Сама идея чужая, но над ее реализацией владельцу пришлось подумать самому.
И не стоило бы говорить о еще одной попытке реинкарнации «горбатого», если бы не ярко-красная кожа салона, «родные» сидения, получившие механизм регулировок и прекрасная музыка, занявшая место заднего диванчика. О музыкальной начинке машинки необходимо говорить отдельно. Собственно говоря, именно ради «музыки» и затевалась вся работа.