О Внешний тюнинг, даже самые «облегченные» его варианты, часто подразумевает внесение некоторых изменений в конструкцию автомобиля.

Почерпнуть интересную информацию о тюнинге, ремонте авто можно в интернете, а сейчас поговорим о «подводных камнях» автотюнинга.

Так, следует помнить, что конструктивные изменения нередко становятся преградой для успешного прохождения государственного техосмотра. Кроме того, тюнинг способен негативно сказаться на активной и пассивной безопасности транспортного средства. При установке нестандартных колес снижается управляемость, при установке спойлеров изменяются аэродинамические характеристики, при использовании неправильно подобранного электрооборудования снижается качество светового потока, при установке зеркал не того размера ухудшаются качества обзора – вот далеко не полный список возможных последствий неграмотного внешнего тюнинга.

Эти риски перечислены не для того, чтобы побудить читателей отказаться от модернизации своего автомобиля. Хороший, грамотный тюнинг наоборот улучшает и внешность, и технические характеристики авто. Главное, приступая к тюнингу, помнить об ответственности, которая лежит на каждом автомобилисте. Так что, для очистки совести не лишним будет проверить, соответствует ли автомобиль после тюнинга основным нормам безопасности. Критериями, напрямую влияющими на безопасность вождения, являются тормоза (тормозное усилие расположенных на одной оси колес и тормозной путь), рулевое управление (легкость управления, люфт руля), внешние световые приборы (соответствие характеристик светового потока ГОСТу). Даже небольшое ухудшение по всего одному из перечисленных параметров становится фактором риска. Будьте внимательнее, преображая свой автомобиль!