Toyota Celica

 

Toyota Celica в кузове с индексом T18 это идеальный «полигон» для тюнинга: хороший мотор, спортивная внешность и относительно недорогая цена в нашей стране.

Если вы будете ставить мотор помощней, не забудьте усилить и тормозную систему. Барабанные тормоза лучше всего заменить на дисковые и заодно поставить гидравлический ручник. Выпускную систему тоже лучше поменять, если вы не хотите чтобы ваша «новая», блестящая лаком, красавица издавала смешной звук.



Перейдем к внешней стороне дела, то есть кузову. Вам понадобится комплект пластиковых накладок – Erebuni Celica Staly например. Выбирайте тот комплект бамперов и порогов, которые лучше всего соответствуют стилистике автомобиля. Серьезное отличие старой T18 от ее современных потомков T20 – положение головной оптики. В T18 она убирается под капот. В оптику можно поставить, например, системы ксенонового света. В дополнение, к которым, для красивой иллюминации добавляем парочку стробоскопических. С той же целью размещаем по днищу автомобиля немного неоновых ламп.

Наконец, для многих это самое главное, возьмемся за салон автомобиля. Это, прежде всего кресла, панель, стойки дверей. Новую панель выбираем в стиле спортивного автомобиля, кресла и салон можно обтянуть кожей со вставками под цвет кузова. В дверях сделаем подиумы, которые визуально улучшают эстетику салона, а также дают возможность поставить в них динамики акустической системы.