Японцы решили выпустить в свет ультракомпактный заднеприводный родстер.

Всё чаще и чаще японские автопроизводители возвращаются к своим спортивным корням. При этом руководство легендарной компании Honda не исключение, недавно представители компании заявили, что начали работу над новым концептуальным спорткаром, который будет представлять собой не только классическим в нашем понимании спортивный автомобиль, а скорее бюджетную версию заряженного родстера купе.

Но прежде всего, стоит напомнить, что в данный момент компания стремительными темпами готовится наладить серийный выпуск двух дверного концепта Acura NSX, которая, по мнению самой компании определяющим продуктом компании и покажет величину инженерного мастерства марки Honda. На этот шаг компанию сподвиг коммерческий триумф Nissan GT-R. Хотелось бы напомнить о том, что Nissan GT-R считается самым быстрым авто на трассе Нюрбургринг и это не смотря на сравнительную дешевизну авто относительно известных суперкаров, но создатели новой Хонды обещают что этот результат будет улучшен. Ну а в данный момент сотрудников «Honda» не оставляют в покое мысли о темпах продаж спорткара Toyota GT86, признанным экспертами как один из самых динамичных и самобытных в плане дизайна авто. Кроме всего прочего, не так давно за реинкарнацию своего крошечного Cappuccino приступили в «Suzuki». Вероятно, именно эта новость стала последней каплей терпения, которая упала на голову руководителей компании «Honda» и, новому родстеру от этой марки все же быть, а первым конкурентом новинки является заднеприводное купе Mazda MX-5.

И действительно наследие у японцев выглядит очень впечатляюще. И по праву одним из самых прославленных можно называть родстер S2000, который был снят не так давно с серийного производства. Двухдверное купе отличал дикий характер благодаря заднему приводу и основательно подвинутому назад салону. Под капотом же Honda S2000 располагалась двухлитровая «четверка», с одного литра которой инженеры смогли выжать более 120 л.с. Этот показатель, до сей поры, признан одним из лучших за всю историю автомобилестроения. Но о наследнике S2000 пока что нет никакой достоверной информации. Что касается предстоящей новинки, то по предварительным данным ее окрестят S1500 и она вполне вероятно может стать центральномоторной. Предвидится, что снаряженная масса родстера не превысит 900 кг. А движущей силой новинки станут двигатели с рабочими объемами от1,3 до 1,5 л. По всей видимости, мощность двигателей не превысит 132 «лошадей». Ожидается, что «движки» будут работать в паре с пятиступенчатой «механикой», с помощью которой вся могучая тяга родстера будет передана на заднюю ось. Более исчерпывающая информация будет известна ближе к релизу концепта, который произойдет, не раньше второй половины 2015 года.