Новая жизнь  для Toyota Supra

Модель Toyota Supra, даже салонный вариант, уже сама по себе является мощным автомобилем, а в умелых руках может стать еще мощнее. Дуэйн Стивенс довел свою MKIII MA70 Supra '89 до той точки, когда у него под капотом оказалось больше 1000 «лошадок». Большинство из разбирающихся в этом деле читателей, подумают, что не обошлось без замены мотора. Но Дуэйн Стивенс оставил своей тойоте оригинальный мотор!

Дуэйн Стивенс это тот человек, о котором говорят, что у него золотые руки. Но как по мне, так не только руки, но и идеи у него золотые! Только одного взгляда на авто этому талантливому человеку хватает для оценки его возможностей, или точнее сказать – его возможных возможностей. Но больше его голова занята своей Toyota и ее мотором. Ведь он уверен, что она наделена большим потенциалом. И хочет выжимать из нее максимум. Сначала Дуэйн хотел, чтобы его Toyota проезжала четверть мили за 13 секунд, но сейчас мечты уже на другом небе, и оно равно 8 секундам, и кроме того это небо тоже не так уже и недостижимо!

Позаботился Дуэйн и о вместилище для своего мотора. Зрелище – глаз не оторвать! Он взял и окрасил моторный отсек в тот же белый цвет, что и корпус. Это далось не так легко, ведь в самом отсеке множество отверстий, которые нужно было закрыть, и не только это было преградой, которую он преодолел на пути к исполнению идеи. Кроме того, в свой 7М Дуэйн Стивенс внедрил еще много эксклюзивных моментов: клапанную крышку CNC, которую изготовили мастера ARZ, горловину и шестерню распредвала CNC на стороне впуска, титановые шатуны и двойной радиатор C&R – все это изготовлено на заказ и в разработке дизайна сам владелец участвовал лично. Очень доволен владелец этого эксклюзивного и мощного авто, распределительными валами, что делал под заказ из закаленной стали.

На треке Toyota Supra преодолела 402 мета за 9,09 секунды, летя до финишной прямой со скоростью 236,5 км/ч. Ее владелец был доволен результатом, потому как осторожничал (лицензии на гонку у него не было), но понял, что преобразования еще не достигли аппогея.

Пока его авто проходило процедуру оформления сертификата безопасности, ее владелец заменил коробку автомат на механическую R154 с трехдисковым карбоновым сцеплением Tilton. Но что значат механические изменения без изменений салона? Тут Дуэйн Стивенс сделал перетяжку салона, поставил спортивные сиденья Recaro Speed, ручку рычага КПП TRD, руль Momo, подстаканники OE и новую аудиосистему. Но на этом новшества не закончились: авто было покрашено, покрыто антигравийной системой и добавлен передний бампер CFX, что не мешает полноценной работе фронтальному интеркулеру. После всех обновлений автомобиль показал результат в 1015 «лошадок» на топливе С16. Это делает Supra Ma70 Дуэйна Стивенса самым быстрым автомобилем Канады. За 2010 год Дуэйн Стивенс наездил почти 10000 км, и планирует дальше так же активно использовать свой автомобиль. Что уж говорить? Если у человека есть мечта и стремление, то ничто никакие преграды ему не страшны.

Учитывая загрязненность городов, вода там не самая лучшая. Поэтому в офисах очень часто можно встретить кулеры для воды. Учитывая все это, Доставка питьевой воды в офисы - очень прибыльное занятие, но при этом очень полезное.