Нитрос – выгодный тюнинг

Нитрос (закись азота) сегодня повсеместно используется большинством гонщиков для моментального увеличения мощности двигателя. Но N2O также подойдёт и обычным пользователям, которые хотят, чтобы в повседневных поездках мотор работал с большой отдачей.


Сейчас на рынке существует большое количество предложений в виде высококачественного оборудования, изготовленного компаниями по производству систем повышения мощности, основанных на закиси азота. Причём установка таких систем несложная, а при их эксплуатации не возникает никаких проблем. Поэтому можно смело заявлять, что система нитрос представляет собой баланс стоимости и эффективности. За весь двадцатилетний период её использования система всегда показывала свою результативность, прибавляя автомобилям мощность до 200 лошадиных сил. Но чтобы получить такой результат, необходим правильный выбор и настройка системы.

Для повышения мощности двигателя нужно сжигать большее количество топлива, но, чтобы этого добиться, необходимо учитывать некоторые факторы. Во-первых, для горения требуется поток топлива и кислорода, а также воздух, так как он содержит ацетилен технический; и во-вторых, топливо будет гореть лишь тогда, когда оно распылено, т.е. находится в состоянии «пара» в виде маленьких капель. Закись азота позволяет повысить показатели этих факторов, поэтому можно считать, что она заменяет атмосферу для двигателя. Благодаря ей сгорает больше топлива, так как N2O прибавляет дополнительный кислород, который получается благодаря разрушению закиси азота вследствие теплоты. Но при этом необходимо добавление дополнительного топлива, иначе двигатель станет быстрее его сжигать.

Одним из преимуществ системы нитрос является то, что её можно использовать по требованию, при этом в остальное время двигатель будет работать в штатном режиме. После установки системы вы можете увеличивать мощность двигателя другими доступными механическими системами тюнинга. Чтобы всё было установлено правильно и работало как полагается, лучше доверить работу профессионалам.