Несколько слово о тюнинге Skoda Fabia Порой даже у обычной скромной иномарки может быть совсем нескромный тюнинг. Расскажем, каким зверем может стать вполне городская, а кто-то ее считает женской машиной, Skoda Fabia.

Прежде всего, следует хорошенько потрудиться над мотором. Шкода обладает мотором средней мощности, поэтому неплохо бы его заменить более мощным турбированным мотором от VW Passat, объем которого составляет 1,8 литра. Но даже и этот мотор недостаточно силен (всего 150 лошадиных сил), но если над ним поколдовать, то может получиться настоящая «гроза дорог». Мотор нужно снабдить чип-тюнингом, воздушным фильтром нулевого сопротивления фирмы K&N и прямоточной системой выпуска Remus. Кроме того, необходима замена впускного коллектора, инкулера и турбины. Конечно, такой мотор немало «кушает», поэтому ко всему прочему нужно подумать о добавлении бензонасоса с более высокой производительностью. И чтобы такой мощный мотор не перегревался, нужно в него добавить масляной радиатор. Такая трансформация приводит к увеличению мощности движка до 260 лошадиных сил. Тюнинг такой машины собирается «с миру по нитке», вернее, от самых разных моделей. Особенно хорошо это становится понятно, если взглянуть на ходовую часть. К примеру, Skoda Octavia поделилась своей задней подвеской. В передней же подвеске соединились ступичный узел уже названной машины и рычаги подвески, взятые от Audi TT. Не менее серьезных переделок требуют и тормоза. Чтобы машина могла моментально затормозить, нужно ее снабдить 4-поршневыми суппортами Brembo и прикрепить их к вентилируемым тормозным дискам. Вместе с этим штатный ручник заменяется гидравлическим, появляется тормозной регулятор, который позволяет во время движения следить за балансом тормозной силы между осями. Тормозные диски и ступицы доставят немало возни, но они стоят этих усилий. Как вариант можно соединить центральную часть, взятую все от той же Skoda Octavia, и рабочую поверхность, заимствованную у Audi S8. При этом ступичный узел снабжается проставками, увеличивающими колею. Такие вот «нехитрые» передки могут сделать вполне безобидную шкоду бафия "зверзкой" машиной.