oooo Как-то у всех отложилось, что тюнинг проводят для легкового автомобиля. А как же грузовики?

Водитель такого грузовика совсем не против придания ему индивидуального, неповторимого вида. Да и своё рабочее место хочет сделать удобней. Вот и появляется такое непривычное словосочетание как тюнинг грузового автомобиля. Тот же камазсовсем не так прост, как кажется с первого взгляда. Достаточно вспомнить знаменитое ралли Париж – Дакар, команда камазов выигрывала их не один раз. Вот там у этой машины и получается супер тюнинг, потому что от серийного грузовика ничего не остаётся, кроме эмблемы.

В обычных машинах так конструкцию не меняют. Чаще всего тюнинг заключается в изменении внешнего вида. Установка спойлеров, тонировка стёкол, хромирование внешних деталей. Изменяют и салон. Ставится высококачественная аудиосистема, оборудуют спальное место и радиосвязь. Машины, которые идут на междугородние перевозки, все оборудованы радиосвязью.

Конечно, этим не исчерпываются все возможности тюнинга камазов, но остальное под силу только крупным фирмам, имеющим значительный опыт в проведении таких работ. Здесь уже приходиться изменять саму конструкцию автомобиля, а для этого необходимы соответствующие знания и умения. Ставят более мощный двигатель, другую коробку передач, меняют пружины, амортизаторы и т.д. Делать это надо, конечно, специалистам, так как меняются параметры автомобиля и далеко не всегда в лучшую сторону.

Так что тюнинг грузового автомобиля возможен. И не только изменение внешнего вида, но и серьёзная переделка машины. Конечно, самосвал, доставляющий бетон или песок на стройку – это совсем не то, что Мерседес последней модели. Но и самосвал может быть переделан под себя, обеспечивая водителю доступный, по мере возможностей, комфорт на рабочем месте.