Не просто Хонда, а оранжевая Хонда

Звонок из редакции автомобильного журнала раздался рано утром, разбудив меня, а я, пытаясь сделать бодрый вид, почти ничего не понял. Зато мое создание зафиксировало странные слова «оранжевая Хонда». Оказалось, в издание срочно нужна статья об этом шоу-каре. Вообще, я никогда не был любителем ни оранжевого цвета, ни такого типа машин. Однако, поближе рассмотрев фото этого персонифицированного кара, я сильно изменил свое мнение.


Один взгляд на этот автомобиль объяснил мне, каким образом инженеры фирмы должны были создать Honda Civic. Корпус был поставлен ЕК4, передние лампы, взятые у Nissan Silvia S15, а задние – у Mercedes C-Class. И надо сказать, все это наилучшим образом вписывалось во внешний вид авто. Вообще, первое, что приковывает внимание при первом взгляде на машину – это огромный радиатор, расположенный абсолютно прямо, словно смотрящий на вас. Смотрится это немного агрессивно, но совершенно внушительно. При этом инстинктивно понимаешь – это сооружение должно очень быстро ездить. И это оказывается абсолютной правдой, ведь это Honda Civic Turbo. Двигатель полностью доработан, и на всех испытания этот шоу-кар демонстрирует 544 лошадиных силы. Итак, здесь используется двигатель B18C, турбина Garret T04Z, вся начинка кованная, а салон буквально напичкан карбоном. Руль имеет PSP в центре, опять-таки, обрамленный карбоном. Сзади красуется мультимедийная система, имеющая 27-дюймовый дисплей, два сабвуфера JBL и 3,5 киловатта звука. Неплохо так для хорошего выноса мозга! А вот капот подобрать так и не смогли, поэтому этот шоу-кар остался без него. Вообще, экстерьер украшен абсолютно эксклюзивным расширяющим обвесом, спереди оптика Nissan Silvia S15, а сзади – Mercedes. Использован спойлер Type-R. Внутри перетянут салон, руль выполнен из карбона, ковши взяты Recaro SR II, магниевые педали Mugen.

Автомобиль превосходным образом держит дорогу, благодаря доработкам ходовой части, которых набралось приличное число. Колесные диски использованы 20-дюймовые, а покрышки - Pirelli P-Zero.

Итак, поподробней о «начинке». Для подвески использованы Койловеры APEXI N1 2000 Spec Pro. Для тормоза впереди использованы 4-поршневые скобы, а также 282-мм диски SPOON; сзади – 6-поршневые суппорта ZEAL Super. Коробка трансмиссии, которая была использована - Top Fuel Zero-1000, облегченный маховик ATS, сцепление из шести лепестков ATS Brass Button.