Небольшой Fiat 500 привлекает внимание не только своими размерами и ценами, но и неплохими возможностями по тюнингу, а также базовой динамикой. Hamann-Motorsport известное немецкое ателье, которое занимается ведущими брендами, взялось за прокачку Fiat 500.

Основной упор тюнинга сделан на придание автомобилю дополнительной динамики, впрочем и комфорту придали значения, но не основное.

Основные изменения Fiat 500 коснулись двигателя и ходовой части. Инженеры Hamann-Motorsport основательно перебрали базовый дизельный двигатель объемом 1,3 литра. Работы были направлены на все узлы мотора, все это позволило поднять мощность с 75 лошадиных сил до 90 лошадок. Но, еще больше поднялся крутящий момент, он достиг 230Нм. Новая система выпуска, включает каталитический нейтрализатор и два выходных патрубка внушительным диаметром 7 см каждый. Кстати, это позволило достичь интересного результата, Fiat 500 стал издавать звуки похожие на Ferrari, что согласитесь, будет приятно удивлять окружающих.

 

Значительный рост динамики, вынудил переработать тормозную систему, так она теперь содержит вентилируемые дисковые тормоза с диаметром 280 миллиметров. Для улучшения управляемости, был снижен клиренс на 30 мм, это лишь малая часть работ по подвеске. В целом, Fiat 500 стал намного более спортивным и жестким. Кстати, колеса 215/34 с 17 дюймовыми дисками отлично дополняют общий спортивный стиль. Хотя, визуально такие колеса смотрятся слишком большими, на фоне миниатюрности Fiat 500.

Слегка переработан внутренний интерьер. Например, педали заменены на алюминиевые, ручка переключения передач имеет короткий ход, а рулевое колесо заменено на более спортивное. Наружный обвес ограничивается новым задним антикрылом и более низким бамперами.

Иногда ваш холодильник начинает плохо работать. Не паникуйте! Не стоит сразу покупать новый холодильник. Возможно просто пришло время сменить фреон. Это довольно простая процедура и обойдется намного дешевле покупки нового холодильника.