Часто мануфактуру Carlsson сравнивают с Брабусом. И если последний отлично разрекламирован у нас, то Carlsson больше известен именно в Европе. Два этих тюнинг ателье вдыхают новую жизнь в базовые модели Mercedes. Сразу после официальной премьеры нового Е-класса Брабус представил свое виденье тюнинга этой модели. Однако многие решения вызвали шквал критики, это одна из самых неудачных моделей Брабуса за последние годы.

В свою очередь Carlsson представил свой вариант позже, это дало возможность учесть все недостатки конкурента и выдать отличный продукт. Это как модные туфли 2012, которые должны показать миру лучшее, что будет в 2012 году в мире моды. В отличие от тюнинга Брабус, Е-класс в виденье Carlsson выглядит классическим. Тут нет смелых дизайнерских решений, зато каждая линия, каждый изгиб выверены. Все это лишь подчеркивает изначальные задумки дизайнеров Mercedes. Внешний обвес включает новые передний и задний бампера, а также антикрыло. Особенно стоит заметить, что внешне автомобиль довольно сильно приседает, а при использовании спортивной подвески реальный клиренс составит всего 42 мм. Все это отлично сочетается с 20 дюймовыми легкосплавными дисками. 

Если вариант Е-класса от Брабуса был изрядно заряжен, то Carlsson решил обойтись минимальными средствами. Стандартный двигатель V8 имеет новую программную часть и компрессор CM50K. При этом прирост лошадиных сил составляет 40 для модели E250 CDI и 46 для E350 CDI. Однако уже в ближайшем будущем инженеры Carlsson представят свое творение, которое будет развивать 600 лошадиных сил при 1000 Нм момента. Для сравнения топовый V8 в тюнинге Carlsson выдает 435 лошадок. Как видим, в будущем любителей заряженных версий, будет ожидать отличный вариант.

Не забыт и салон, но тут тоже прослеживается классический стиль. Если Брабус в тюнинге Е-класса взял направление на тотальную перестройку, что фактически привело к потери лица Mercedes. Carlsson напротив, лишь подчеркивает все идеи базовой модели, с минимальными дополнениями.