На сегодняшний день на автомобильном рынке представлено более тысячи разных моделей автомобилей. Они отличаются разными марками, характеристиками, функциями. В общем на любой вкус и цвет покупателей. Автомобиль является незаменимым помощником во всех вопросах, люди настолько привыкли к комфорту, что не представляют жизни без него на сегодняшний день.

Всем автолюбителям знакома или когда-нибудь слышали про марку автомобиля «Лексус». Это является наиболее недешевым вариантом среди всех классов автомобилей. Является мощным агрегатом, обладает высокой скоростью при управлении, комфортный и модный дизайн автомобиля как внутри, так и снаружи.
Впервые о марки этой модели люди услышали в августе 1983 года, название пока ещё не было придумано. И в итоге Лексус в Санкт-Петербурге достигла огромных продаж и стала по настоящему востребованной, считается представительским классом. При появлении названия, было много предложений от совета директоров, название должно было принести фурор среди автомобильных брендов.
От названия ведь многое зависит, вот поэтому лексус с перевода на русский язык означает два слова это роскошь и элегантность, в действительности такой автомобиль в целом и получился. Вначале продажи осуществлялись только за границей, Европа и США, потом и появились на российском автомобильном рынке.
У компании Лексус, есть собственная политика, чтоб максимально создать комфорт и удобство конечному потребителю, и компания каждый раз придерживается её, создавая новые модели. Безопасность у марки автомобилей Лексус считается самой высокой и качественной.
В России марка этого автомобиля давно переквалифицировалась в средство передвижения.
Разрабатывали его коло 60 дизайнеров, которые подбирались с креативным взглядом,1400 самых квалифицированных инженеров и 2300 человек техников. Это большое количество работников, каждая деталь просчитывалась до миллиметра, цель, у них у всех была одна, создать шедевр высокого класса из числа автомобилей, и по ценовой категории не слишком высокой, дешевле чем у конкурентов. При создании учитывался каждый шаг, даже создавались группы , которые проводили опрос среди потребителей дорогих авто, у них спрашивали чтобы они хотели добавить, или наоборот что не нужно в машине, мнение было важно любого человека. И, конечно, итоговый результат, получился отличным, который радует водителей по сегодняшний день.