Lexus LX 470: завтра лучше, чем сегодня

 

Как правило, Lexus LX 470 завоевывает просторы североамериканского рынка, а Land Cruiser 100 – прямиком отправляется в Россию. Правда, бывают и исключения.  Вот, к примеру, и внедорожник Lexus LX 470 после доработки в техническом центре компании "Сегодня и Завтра" проторил дорожку на российский рынок.

Его владелец ездит не только за рулем, но и в качестве пассажира на заднем сидении. И хотя сам по себе Lexus LX 470 вполне комфортабелен, сидеть на заднем сидении было недостаточно удобно.



Решение было найдено: заменить сидения на кресла от седана BMW 7-й серии в кузове Е38. Правда, потребовались жертвы: пришлось отказаться от возможности трансформации салона. Впрочем, в планах владельца машины не было использовать свою машину вместо грузовика, набивая салон до отказа всевозможными тюками и мешками. По желанию владельца, которому хотелось, чтобы пол был непременно ровным, понадобилось трансформировать его в задней части салона, а заодно и форму внутренних арок задних колес, ведь сидения во втором ряду «стоят» обычно выше передних.

Такая модернизация повлекла за собой необходимость установить оригинальный топливный бак, причем, его объем даже увеличился с 95 до 115 л.

Затем взялись за салон. Штатную консоль нарастили и разместили на ней TV-тюнер и DVD-проигрыватель, несколько выше поместился монитор. Панель приборов дополнена новым головным устройством и выезжающим монитором парктроника с накладкой. В дополнение появилась видеокамера, изображение с которой выводилось на дополнительный монитор.

Сидения обтянули кожей, причем, для подголовников позаимствовали стиль BMW Е65. Изменение формы арок задних колес привело к необходимости замены обивки задних боковин, на это тоже пошла кожа.  В задних стойках крыши разместилась акустика.

И это еще не все! Был смонтирован подогрев сидений, на дополнительный монитор выведено управление бортовой электроникой, причем, управлять ею можно с помощью дистанционного пульта. В багажнике на специальных подиумах поселились сабвуфер и усилители. Наконец, во внутренние панели салона были сделаны вставки, искусно имитирующие редкие породы дерева.

Что ж, лучшее – враг хорошего, и мастера технического центра компании "Сегодня и Завтра" доказали, что это для них не пустые слова – а руководство к действию.