Impreza в кузове GDB-F

 

Японская компания Bridgestone Tires владеет сетью магазинов Cockpit, специализирующихся на продаже автозапчастей. Однако Рюо Суда решил не только приобрести парочку запчастей для Impreza, но и стать сотрудником с Cockpit по части создания автомобиля, который бы стал подходящим вариантом и для заездов по треку, и для участия в выставке, оставаясь при этом пригодным для обычных поездок по дорогам города.



 Вместе эти компании проработали каждую деталь и сумели не перегнуть палку с модификациями, сделав при этом всё необходимое для получения универсального GDB. Собранная на последней модификации кузова GD, Impreza в кузове GDB-F получила одну из наиболее удачных вариантов передней оптики. Место заводских бамперов занял боди-кит Charge Speed. С целью снижения массы стоковая крышка багажника была заменена карбоновым аналогом. Спойлер GP Sports был размещён поверх неё. Если у автомобиля для трека отсутствует несоразмерно большое антикрыло, прижимающее его заднюю часть, то он выглядит полураздетым. Чтобы не оставлять нижнюю часть заднего бампера на каждом подъеме, разработчики решили убрать её, а в оставшейся части проделали воздуховоды. Как ни странно, задний бампер без нижней части выглядит ничем не хуже. При кузовных работах очень часто приходится использовать сварочное оборудование для ручной дуговой электросварки с использованием сварочных электродов. В России они широко представлены  торговой маркой "СпецЭлектрод". Так что если сами собрались что-либо варить, необходимо приобести электроды для сварки такие, как МР или ОЗС. Широкие задние арки позволили разработчикам «обуть» автомобиль в диски Work Schwert SC1. Покрышки в автомобиле - самые свежие и лучшие покрышки RE01R. Даже самые успешные тюнингеры не заикаются об этом сочетании дисков и резины.

Однако постарайтесь не позволить шикарным каткам обмануть вас. Под капотом у автомобиля - турбина HKS с коллектором Tomei. Функцию охлаждения выполняет интеркулер Trust Type-R. Процесс управления осуществляется при помощи блока HKS F-Con. Быстроту смены настроек на треке или на улице обеспечивает вмонтированный в центральную панель блок. Менее важное головное устройство Pioneer Carrozzeria оказалось в бардачке. Оставшуюся часть передней панели покрывает коллекция датчиков Defi. За передними сидениями нет абсолютно ничего. Для снижения массы пришлось убрать всё. На месте задних сидений теперь расположен семиточечный каркас безопасности, который увеличивает жесткость кузова. Для снижения веса.ю переднее сиденье было заменено ковшом Recaro SPG.