Последнее десятилетие тюнинг авто стал весьма распространен во всем мире. С английского «тюнинг» переводится как «настройка», «регулировка». И вряд ли какой-нибудь автовладелец не мечтает что-то изменить, улучшить, «прокачать» в своем авто, сделать его ярким, броским, чтоб ловить завистливые взгляды «соседей» по трассе и восхищенные взгляды прохожих.

 

Кто-то снаружи украшает своего коня аэрографией, специальными наклейками в виде небольших рисунков, кто-то наносит их на весь капот (двери), а самые смелые полностью покрывают свое авто неимоверными изображениями. Но, к сожалению, для таких глобальных изменений во внешнем виде авто в нашей стране нужно разрешение. Законодательством разрешается около 30-40% площади авто покрывать другим цветом или рисунком. Иначе могут возникнуть проблемы с техосмотром. И что тогда делать? Ведь так хочется обновлений, улучшения своего транспортного средства. Но тюнинг, к счастью, заключается не только в «разрисовывании» своего любимца. Тюнинг напрямую связан и с внутренними улучшениями. Такой тюнинг называется техническим. В этом случае в автомобиле можно изменить двигатель, тормоза, подвески и трансмиссии. Самым желанным тюнингом является тюнинг (чип - тюнинг) мотора (двигателя), так как он (тюнинг) определяет мощность двигателя, минимизирует время разгона. При улучшении своего любимца самостоятельно, хозяева «перелопачивают» кучу литературы, интернет – источников, каталог моторов Peugeot с фотографиями и ценами (ну, естественно, каждый смотрит свою марку), обращаются с консультацией к специалистам. Например, могут посоветовать увеличить мощность двигателя без особых материальных потерь следующим способом: 1. Заменить штатный воздушный фильтр "нулевым". Чтобы он не бросался в глаза при открывании капота, нужно постараться установить его в оболочке родного фильтра.

Также в этой оболочке нужно прорезать отверстие и вставить в нее трубку диаметром с пылесосный шланг, причем постараться найти не ребристую, хотя бы изнутри. Установить трубку нужно так, чтоб она «смотрела» на фильтрующую поверхность, а другой конец трубки вывести вниз за бампер (или за решетку радиатора). Главное, чтобы в трубку не попадала вода и грязь, и попадал холодный воздух. 2. Полностью заменить прямоточный выхлоп. Чтобы не маячить глушителем, его нужно по максимуму укрыть бампером или вообще спрятать так, чтоб с наружи нельзя было его увидеть. А проезжая пост ГАИ ехать спокойно, не привлекая лишнего внимания. 3. Для увеличения надежности двигателя стоит поставить кованые поршни. Прибавка мощности конечно не огромная, но ощутимая. И совсем недорого.