Компанией Volkswagen выпущен прототип с системой помощи на перекрестках

 

В г.Вольфсбург была представлена инновационная система, которая будет помогать водителям на перекрестке. Как сообщило российское представительство компании, систему разработал исследовательский центр Volkswagen и она входит в рамки исследовательского проекта Intersafe-2. Суть системы в общении между водителем и автомобилем, который будет выдавать информацию не только о видимых объектах, но и о тех, которые находятся вне поля его зрения.



Распознавание опасных ситуаций на перекрестках системой будет автоматическим. Предупреждения водителю будут подаваться звуковыми и световыми сигналами, кроме того, система сможет кратковременно затормозить самостоятельно. Однако, водитель будет полностью контролировать автомобиль в такой ситуации. Кстати, если вы планируете построить гараж для своего четырёхколёсного любимца, то вам точно понадобятся строительные материалы. Нужен бетон производство, продажа и доставка в Москве осуществляется с сайта cbeton.ru, другие строительные материалы вы без труда сможете самостоятельно найти в интернете.

Представители концерна отметили, что большинство дорожно-транспортных происшествий происходит именно на перекрестках. Очень часто это происходит из-за того, что водитель неправильно оценивает скорость и расстояние, проезжает в то время, когда зажигается запрещающий сигнал светофора, или совершает выезд за пределы стоп-линии. Именно поэтому проект Intersafe-2 призван предотвратить критические ситуации в движении городского транспорта. Такие системы будут иметь все большее значение так как сейчас постоянно растет количество автомобилей в городах и этот рост будет продолжаться и в будущем. К тому же, происходят социальные изменения, например, увеличивается количество людей пожилого возраста.

Исследовательский центр Volkswagen уже создал прототип на базе Passat CC, в который внедрены пять функций помощи водителям на перекрестке: левый и правый поворот, проезд перекрестка, красный свет и стоп-линия. Сначала водитель предупреждается звуковым сигналом, потом — световым, а после система выполняет резкое торможение.